Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17
Apps4all

​Google предсказывает рекламные сервисы в холодильниках и автомобилях

Nest, который мы приобрели, не несет за собой никакой рекламной модели – этого не было в наших планах.

Когда Google приобрел Nest, ходило много шуток о том, что термометры станут показывать рекламу. И многие из них были шуткой только наполовину. Компания вполне допускает возможность в будущем демонстрировать рекламу в термостатах, «холодильниках, на приборных панелях автомобилей, очках и часах». И это только малая часть списка приборов, которые, по мнению компании, обладают маркетинговым потенциалом.

Это утверждение отражено в письме Google американской комиссии по ценным бумагам, опубликованном Wall Street Journal. Google пытается оправдать свое решение не раскрывать свои доходы от мобильных устройств с тех пор, как мобильная категория возросла и постоянно меняется. Google отмечает, что их сервисы и реклама могут быть задействованы в любом типе устройств с дисплеем и Интернет-соединением. Это демонстрирует направленность компании в сторону «умных» домов и устройств, но Google впервые открыто говорит об этом.

Никого не удивляет тот факт, что Google допускает возможность переноса своих успешных рекламных технологий в русло экспериментального бизнеса, к примеру Nest. Несмотря на это, обе компании заявляли ранее о том, что устройства и данные Nest будут использоваться только в интересах их потребителей. Хотя трудно себе представить, что Google не просчитывал возможные варианты использования Nest в своем бизнесе.

Google рисует картину использования Android в более широком спектре устройств, нежели сегодня. Логично предположить, что чем больше гаджетов используют эту операционную систему, тем больше рекламы на них будет демонстрировать Google, как это сейчас происходит на смартфонах и веб.

В общем-то, пока не стоит выбрасывать термостат Nest в море. Настанет день, и Google начнет показывать рекламу с его помощью. И вполне вероятно, она не будет очередным раздражителем, как вы того ожидаете. Возможно, такая реклама сможет даже приносить потребителям пользу, к примеру, показ в обмен на привилегии. Почему бы и нет?

 
Google
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться