Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17
Apps4all

Василий Фомин (King Bird Digital): «Мы понимаем, что любой наш продукт - это наше лицо»

Заместитель Генерального Директора компании King Bird Digital любезно устроил виртуальную экскурсию внутрь компании и рассказал о том, чем живёт коллектив.

Василий, приветствуем Вас!

Поделитесь историей становления компании! Когда начались первые работы?

На самом деле King Bird Studio - это пример слияния нескольких наших проектов.

В 2009 году была создана студия по разработке и продвижению WEB-сайтов, а уже в Январе 2010 года мы зарегистрировали в Appstore аккаунт King Bird Games. На тот момент мобильная разработка была скорее хобби, нежели основная сфера деятельности.

Но все-таки мобильная разработка нас завлекла... Запросов становилось все больше. Особый интерес к приложениям уже тогда проявляли рекламные агентства, понимая, что это перспективнейший PR-инструмент. Соответственно, эти запросы падали на реализацию к нам. И наконец, было принято решение о создании отельной студии по разработке мобильных приложений (название которой мы сознательно не озвучиваем, поскольку тот бренд уже в прошлом). Это было в январе 2012 года.

Прошло полтора года успешной работы в формате 3-х брендов: разработка сайтов, разработка приложений и разработка игр, но мы понимали, что нужно расти. В декабре был запущен бренд King Bird Studio, объединивший все три наших направления, именно его мы сегодня и представляем.

Кто является создателем компании? 

Нашим идейным вдохновителем и бессменным создателем является Роман Оганисян. Именно он начинал осваивать Digital-сферу в далеком 2009 году.

Роман закончил Государственный Университет Управления по специальности «Международное экономическое сотрудничество».

В настоящий момент пишет диссертацию на тему «Международная торговля объектами интеллектуальной собственности».

Отдельно хочется отметить, что Роман всегда принимает непосредственное участие в разработке, за ним навсегда закреплен пост нашего Креативного директора.


Расскажите о коллективе Вашей компании? Каким он был сначала, какой сейчас и какие планы по расширению? 

На заре нашей деятельности мы «грешили» сотрудничеством с фрилансерами и субподрядными организациями. Но после нескольких провалов мы решили, что нужно создавать свою команду… И мы ее создали.

Сейчас в продакшене компании задействован 21 человек, но и на этом мы не останавливаемся, так как объем работы не уменьшается.

537c86982d98f0.54936231.jpg

Среди Ваших заказчиков есть весьма крупные компании, как получается выходить на таких клиентов? В целом, кто Ваши клиенты?

В нашем портфеле сотрудничество с крупнейшими компаниями, в том числе и международного уровня. Мы работали (а с некоторыми и продолжаем работать) с General Motors, ИТАР-ТАСС, Телеканалом «Пятница!», Love Radio, Русгидро. На самом деле клиентов очень много, всех не перечислить.

Наши клиенты - это компании, которые идут в ногу со временем - они понимают, что мобильная сфера - это будущее, в котором можно закрепиться уже сегодня.

После выпуска приложения ведется ли его дальнейшее обслуживание? Что анализируется до и после выхода приложения?

Есть два момента, которыми мы можем смело гордиться. Первый - это пожизненная гарантия на разработанный нами продукт, которая четко прописана в нашем Договоре. Второй - это то, что мы настроены на долгосрочное сотрудничество, мы никогда не бросаем клиента и всегда пристально следим за отзывами, анализируем поведение пользователя внутри приложения. Часто мы сами выступаем инициаторами доработок и улучшений, причем нередко делаем это бесплатно.

Мы понимаем, что любой наш продукт - это наше лицо.

Как происходит тестирование приложений – у Вас есть для этого собственная аудитория или тесты происходят на стороне заказчика?

У нас есть свои штатные тестировщики. Ребята за свою работу видели и «юзали» не одну сотню приложений, знают, что, и как надо анализировать, где могут быть «баги». Кроме того, если проект рассчитывается на объемную аудиторию, мы проводим пользовательские тестирования - собираем фокус-группу и отдаем наше творение на «растерзание». Зато потом продукт получается идеальным.

Есть ли у Вас собственные проекты? Совершались ли попытки по их созданию?

Как уже и говорилось выше, мы начинали с разработки игр. Сейчас нами выпущено две игры. Кроме того, готовятся к выходу еще несколько проектов, о чем не скажем - ждите релиза.

В портфолио на Вашем сайте приведены настолько разносторонние проекты с точки зрения структуры – одно приложение взаимодействует с камерой и изображениями, другое с оборудованием, третье с музыкой и т.д. Должно быть, и с точки зрения разработки используются разные подходы – так ли это? И как удаётся быть столь разносторонними?

Мы гордимся тем, что не зацикливаемся на коробочных решениях. Каждому клиенту мы обещаем (и выполняем это обещание), что его продукт будет уникальным.

А достичь этого удается благодаря нашим ребятам, которых можно не кривя душой назвать ультра-профессионалами.

Расскажите о самых интересных выполненных проектах.

Ну, например, вот: в августе 2012 года нам пришел запрос на разработку мобильного приложения для сбора контактов для одного из крупнейших автопроизводителей. Запрос был от рекламного агентства, приложение должно было быть готово в течение 3-х недель, чтобы использовать его на Московском Международном АвтоСалоне. В принципе проект казался не сложным и мы взялись за работу. В процессе работы нас неприятно обрадовали - необходимо было контактировать с разработчиками CRM-системы из… Голландии. Это были жестокие три недели, работа была на износ. Но в результате только наша компания смогла подготовить полностью работоспособный продукт, и мы гордимся этим!

Насколько нам известно, Вы работаете на большинстве мобильных платформ – Android, iOS, Windows Phone. Как определяется, на чём должно быть разработано приложение – только ли это инициатива заказчика или Вы сами предлагаете что-то сделать на одной, а что-то на другой?

Всегда по-разному. Когда-то клиент «заходит» к нам уже со сформированными требованиями по платформам, а когда-то мы сами анализируем аудиторию и даем экспертную оценку о том, с чего надо начать.

Как получается успешно поддерживать приложения сразу во всех маркетах? Ведь каждый имеет свою специфику.

Главный секрет в том, что у наших ребят есть четкая специализация - есть группа iOS, Android, Windows, SmartTV и т.д. 

537c882f81c9c2.59550623.jpg

Над чем работаете сейчас?

Сейчас мы ведем работу над 8 клиентскими проектами.

Кроме того, в процессе разработки и наши внутренние проекты. Буквально со дня на день будет релиз одной из наших игр – скажем так, она позволит посмотреть на привычную игровую механику с «другой стороны» (Прим. Редактора- Игра уже вышла, https://itunes.apple.com/ru/app/flappy-tail-3d/id867569954?mt=8 )»)

Опять же, судя по сайту, Вы предоставляете очень широкий спектр услуг (или планируете) расскажите о них – что кроме разработки приложений Вы предлагаете клиентам?

Ответим так – мы можем предложить клиенту как разработку «под ключ» digital-продукта практически любой сложности, так и частичную реализацию проекта (например, только программирование, или только SEO-продвижение и т.д.).

Увеличение спектра услуг связано с кадровыми переменами?

Расширение связано с постоянным ростом спроса на наши продукты и развитием рынка в целом.

Насколько тесно взаимодействует сегодня разработка и маркетинг?

Теснее некуда. Мы вообще стараемся работать так, чтобы вся компания действовала как единый слаженный механизм.

Работаете ли Вы с зарубежными партнёрами? Планируете выходить на мировой рынок?

Да, мы уже вышли на него. Игра “Bardi” успешно продается в Американском сторе. Ведется клиентская разработка для нескольких компаний мирового уровня.

537c88fbe782c3.63091115.jpg

Чем особенным на Ваш взгляд отличается компания?

Мы реализуем проекты только своими силами. Мы даем пожизненную гарантию. Мы не «цепляемся» к техническому заданию и всегда готовы к креативу. Мы ориентированы на клиента.

Каких планов по развитию придерживаетесь на данный момент?

Вывести рынок мобильной разработки в России на новый уровень.

Василий, благодарим за интересный диалог и желаем успехов!

 
интервью
разработка
мобильные приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться