Украина
Unknown website Share

Владимир Кузин

Страна: Украина
Город: Киев
Был онлайн: 2017-05-04 09:26
О себе:
Люблю IT!
 
18-05-2017, 12:38
Владимир Кузин

Битва поколений: как разновозрастным россияне пользуются Интернетом?

Объединив совместные усилия, два международных агентства, PBN H+K и MAGRAM MR, провели исследование и выяснило интересы пользователей Интернета. Условно разделив пользователей на две категории: миллениалов (Y) (возраст от 18 до 36 лет) и поколение центениалов (Z) (возраст от 14 до 17 лет), представители компаний разобрались с предпочтениями возрастных групп.

Социальные сети

Самой популярной сетью для обеих категорий стала сеть «ВКонтакте». За нее проголосовали 99% поколения Y и 100% поколения Z. На втором месте расположился Instagram. 74% опрошенных проводят в социальных сетях по несколько часов ежедневно. Миллениалы (Y) предпочитают листать ленту новостей, оставлять комментарии и публиковать посты. Основная «сфера деятельности» центениалов (Z) — игры, прослушивание музыки.

Мессенджеры

У поколения Y мессенджеры намного популярнее, чем у поколения Z — 59% против 19%. Самый популярный — WhatsApp. На втором месте — Viber.

Устройства

Представители поколения Y предпочитают иметь в своем арсенале сразу несколько различных устройств. Смартфоны есть в распоряжении и поколения Y, и поколения Z (94% и 82% соответственно), а вот к эксплуатации планшетов, ноутбуков и стационарных компьютеров центениалы прибегают в среднем на 12–14% меньше.

Самые популярные бренды-производители смартфонов — Apple и Samsung. Именно устройства этих компания — преимущественный выбор поколений Y и Z (22% и 24% соответственно). Следом идет Sony (8% против 3% соответственно) и Nokia (по 6%).

Доверенный источник

Экспертным мнением оценки мобильных гаджетов для поколения Y остается ресурс Mobile Review. Для поколения Z технологическим экспертом признан блогер Wylsa.

Покупки

Представители поколения Y все чаще выбирают онлайн-покупки (31%). Центениалы отдают предпочтение приобретению товаров в магазинах (34%). В первую очередь оба поколения обращают внимание на обзор (55%).

В опросе участвовали 1500 человек из 15 городов-миллиоников России.

 
это интересно
аналитика
статистика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться