Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:00
Apps4all

Google: как пользователи находят и используют ваши приложения?

​Пользователи проводят в приложениях в среднем 30 часов в месяц. Чтобы понять их мотивацию и характер вовлечения, компания Google совместно с Ipsos MediaCT провела ​специальное исследование. В нем приняли участие 8470 респондентов возрасте от 16 до 64 лет. Главными критериями выбора респондентов стали: наличие смартфона, факт использования какого-либо приложения в течение последней недели, а также факт использования любого приложения из категорий Ритейл, Игры, Путешествия, Развлечения, Социальные сети/ Коммуникации, Региональные услуги, Финансы и Технологии в течение последних 30 дней. 

5559ec55c44870.32790072.png

И вот первые выводы:

Большинство установленных приложений используются редко

Среднестатистический пользователь имеет 36 установленных приложений. 26% приложений из них используются ежедневно. А каждое четвертое из всех установленных приложений не используется вовсе. Приложения, используемые на ежедневной основе, чаще всего принадлежат группам Социальные сети/ Коммуникации и Игры.

5559ea5987a286.63720390.png

Интересно, что частоту использования приложения чаще всего определяют следующие его характеристики: упрощение повседневных задач с его помощью, понятный интерфейс и притягательный дизайн.

Люди находят приложения не только в магазинах

В то время как магазины приложений и советы знакомых являются основными ресурсами знания о новых приложениях, поиск так же может помочь пользователям в момент острой необходимости. По факту каждое четвертое приложение пользователи находят через поисковые системы. И большинство из них принадлежат группам Путешествия, Технологии, Региональные услуги, Развлечения.

5559ea9fbf8d93.45160620.png

Поиск – эффективный инструмент роста загрузок

4 из 5 пользователей приложений считают стоимость важным критерием для установки. На втором месте – описание, и только потом отзывы. А тем временем, реклама в поисковых системах оказывается не менее эффективным инструментом, влияющим на уровень загрузок. Среди пользователей, попавших под влияние рекламы на смартфоне и решившихся на загрузку приложения, 50% испытали на себе влияние именно поисковой рекламы.

5559eb9c3332a3.48074094.png

Приложения играют значимую роль в воронке продаж

Каждый второй пользователь обращается к приложениям, чтобы помочь себе принять решение о покупке. 45% из них используют приложения для получения более детальной информации о компании или продукте. И еще 29% используют приложения для непосредственного осуществления покупки.

39% всех опрошенных успели потратить деньги в приложениях на продукты, сервисы и подписки в течение последних 30 дней.

Стимулы могут «освежить» интерес в среде потерянных пользователей

Треть пользователей перестают задействовать приложения или вовсе удаляют их вследствие потери интереса. Однако стимулы и побуждение могут быть эффективны для повторного вовлечения. Из тех, кто перестал пользоваться приложением, весомые 30% могут вернуться к нему снова всего лишь при наличии скидки. А 24% продолжат использование, если предложить им эксклюзивный или дополнительный контент. 

 
приложения
исследование
смартфон
Google
поиск
продажи
установки
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться