Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17

App Store: новые рекорды по количеству загрузок и снижение маркетинговых расходов

По данным аналитического сервиса , в марте был побит очередной рекорд по количеству загрузок в App Store. Apple удалось достичь новой высоты — 7,1 млн установок в день. Рост по сравнению с мартом прошлого года составил 41%.

В то же время расходы на запуск нового приложения в App Store упали на 10% по сравнению с февралем этого года, а для приложений на Android — всего на 5%. Маркетологи смогли неплохо сэкономить и сократить расходы, при этом трафик значительно вырос. Эксперты полагают, что рекламодатели научились более грамотно распределять средства благодаря развитию технологий привлечения пользователей.

Кроме того, было замечено, что растет интенсивность использования приложений. Существенно увеличилась доля постоянных пользователей, то есть тех, кто открывает приложение три или более раза. Стоимость установки на iOS в марте выросла на 20%, но при этом стоимость привлечения лояльного пользователя стала больше всего на 7%. Это в очередной раз доказывает, что серьезно повысилось качество рекламы. Почему маркетологи стали работать эффективнее? Эксперты связывают это с тем, что им стало доступно гораздо больше аналитических данных. Помимо этого, появились новые типы рекламы с более высокой конверсией.

При поддержке www.appintop.com (Автоматизированная система продвижения мобильных приложений)

 
мобильная коммерция
мобильная реклама
мобильное приложение
iOS
Android
Apps
приложение
приложения
игры
cpi
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться