Country not specified
Unknown website Share

Никита Гук

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:00
Никита Гук

Платный Топ App Store: рассматриваем эффект от продвижения

До недавнего времени вывод в платный Топ App Store оставался настоящей проблемой для разработчиков — иногда было крайне сложно найти гарантированные источники трафика, позволяющие продвинуться на первые места магазина приложений. Но в начале этого года ​WakeApp стал первой платформой, предоставляющей услуги по автоматизированному выводу платных приложений на первые места App Store.

За это время мы успели вывести большое количество приложений в платный Топ App Store и хотим поделиться результатами продвижения приложения ​«Отжиматор».

5554b77a18ac01.32884401.jpg

До начала продвижения приложение не входило в общий Топ платных приложений и занимало 16 позицию в категории «Спорт». После начала продвижения «Отжиматор» оказалось на первом месте своей категории и на второй позиции среди всех платных приложений в App Store. После этого приложение держалось в общем Топ-5 платных приложений благодаря органическим установкам, а на первых местах своей категории оно удерживается почти месяц. С начала продвижения приложение смогло заработать более $1000 при расходах в $680.

5554b7921f75c9.71922931.png

«Результаты продвижения оказались интересными, сама рекламная кампания себя полностью окупила. Но все же сейчас рынок больше заточен под приложения и игры формата Free-to-play, пользователи в первую очередь обращают внимание именно на такие приложения.

Поэтому получать реальный доход можно в основном только с них или с платных приложений, но в ведущих регионах App Store вроде США. В будущем перейду как раз на такую схему распространения, поэтому может быть попробую вывести новое приложение в общий Топ App Store, но уже бесплатный», — основатель студии разработки приложений ​Smorodina.Mobi Олег Капитонов.

Стоит отметить, что сейчас тенденция к переходу на модели Freemium или Free-to-play наблюдается со стороны крупных брендов. Поэтому при создании платных приложений нужно ориентироваться не только на один рынок, но и сразу на ведущие, позволяющие получать ощутимо более высокий уровень прибыли.

Тем не менее, для разработчиков качественных платных приложений вывод в платный Топ App Store может оказаться одним из действенных инструментов в рекламных кампаниях по привлечению новых пользователей.

Следить за новостями о WakeApp можно на нашей странице на​ Facebook или в ​нашем блоге.

 
wakeapp
App Store
продвижение app store
продвижение мобильных приложений
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться