Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:00
Apps4all

Мобильный телефон как способ принятия решения о покупке

​Компания WapStart провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В основу исследования легла информация о поле, возрасте, социальном статусе и предпочтениях пользователей. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого при помощи мобильной сети Plus1 WapStart.

В ходе исследования было установлено, что пользователи все больше и больше доверяют рекламе в мобильном интернете и готовы использовать мобильное устройство для принятия решений. К таким решениям можно отнести следующие: как проехать до необходимого адреса, поиск информации о товаре, сравнение цен и прочее.

На текущий момент времени 47,5% респондентов сказали, что часто используют свой мобильный телефон для принятия решения о покупке товара, 32,14% - иногда. И только 6,5% пользователей вообще не используют мобильный телефон для этих целей.

При этом большинство пользователей смартфонов – 68% - не пользуются платными мобильными приложениями. 

Однако здесь важно отметить, что данная тенденция не характерна для пользователей смартфонов операционной системы iOS, среди которых 58,3% опрошенных пользуются платными мобильными приложениями и 41,7% не пользуются. 

 
WapStart
исследование
аудитория
пользователи
смартфон
покупка
приложения
iOS
mobile
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться