Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:00
Apps4all

Мобильные приложения для общения набирают популярность на азиатских и западных рынках

Сегодня компания App Annie, создатель крупнейшей платформы анализа мобильных приложений, объявила овыходе нового исследования «Анализ показателей использования приложений за 1-й квартал 2015 года».

В исследовании были рассмотрены основные мировые рынки приложений (США, Великобритания, Германия, Япония и Южная Корея) где сравнивались и анализировались различные тенденции использования приложений на мобильных устройствах.

5553482186ab81.23684479.png

Согласно данным исследования, индустрия мобильных приложений продолжает стремительно развиваться. Доходы от продажи приложений и размещения в них рекламы в 2014 году увеличились примерно на 70% по сравнению с предыдущим годом.555345b9ab23f4.49802887.jpg

555345d9383d56.78901893.jpg

5553417583aa64.65651026.png

Смартфоны, как и обычные телефоны, прежде всего, предназначены для связи, поэтому приложения для общения и социальных сетей лидируют по показателям использования на мобильных устройствах iOS и Android в США, Великобритании, Германии, Японии и Южной Корее. В целом, по времени использования на смартфонах Android первое место в 1-м квартале 2015 года заняли приложения из категорий «Общение» и «Социальные сети».

Исходя из данных App Annie, уровень использования приложений из категорий «Общение» и «Социальные сети» был особенно высоким в США и Европе и составил примерно 60 % от общего времени использования приложений на смартфонах Android.

555340eb70ef60.89050631.png

Однако все же на пяти анализируемых рынках наблюдались небольшие, но важные различия в выборе приложений для общения и социальных сетей. Приложения для обмена сообщениями особенно популярны в Японии, Южной Корее и Германии. Пользователи в США и в меньшей степени в Великобритании отдавали небольшое предпочтение прямой коммуникации через социальные сети, такие как Facebook и Instagram.

555340f488e2c3.16903850.png

В 1-м квартале 2015 года в азиатских и западных странах проявились значительные различия между тем, сколько времени пользователи посвящают играм. В Японии пользователи смартфонов Android, в среднем, тратили в четыре раза больше времени на игры, чем пользователи в США. Великобритания заняла последнее место из пяти, представленных в данном исследовании стран, по игровому времени на активного пользователя для смартфонов Android. Хотя в Японии большая часть игрового времени приходится на смартфоны Android, продолжительность игровых сеансов на планшетах была почти на 25 % больше

Неудивительно, что благодаря развитой инфраструктуре сетей 4G LTE Южная Корея и Япония лидируют по уровню использования мобильных данных в 1-м квартале 2015 года. Основная доля использования данных приходится на YouTube на всех пяти изученных рынках. В США, Великобритании и Германии Facebook чуть отстает от YouTube по этому показателю. 

55534744043db2.01507037.png

5553479acdae29.69436718.png

Данные об использовании приложений, предоставляемые с помощью решения App Annie Usage Intelligence, получены из крупнейших отраслевых наборов данных по устройствам iOS и Android.

 
аналитика
исследование
приложения
загрузка
игры
App Annie
доход
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться