Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17

Cоздание иконки для мобильного приложения

Ежемесячно в App Store появляется 6000-7000 новых приложений, и все они отчаянно борются за внимание пользователей. Самая высокая конкуренция царит в сегменте free-to-play игр. Разработчики прилагают все усилия, чтобы их приложения стали заметны и оставляли хорошее первое впечатление у людей.

Эд Рамли, генеральный директор компании Chillingo, которая занимается изданием мобильных игр, рассказал, что они уделяют особое внимание иконкам. Порой создается 100-200 черновых вариантов, чтобы была возможность выбрать действительно лучший. И такой подход используется абсолютно для всех игр, будь то продукты крупных известных студий или инди-разработчиков.

Иконка игры — это первое, с чем взаимодействует пользователь, поэтому ее необходимо сделать привлекательной. Иконку можно сравнить с упаковкой товара в магазине: покупатели часто отдают предпочтения тем продуктам, чей внешний вид им нравится.

Журналисты Mashable рассмотрели процесс создания иконок для трех разных приложений.

Mega Dead Pixel

Это приложение представляет собой довольно необычную игру в 8-битном стиле. Ее главная суть — бесконечно падающий пиксель на фоне разноцветного неба. Главной задачей Chillingo стала передача смысла игры в маленькой иконке. Дизайнеры использовали свой излюбленный прием: они поместили несколько прототипов значка рядом с другими приложениями из ТОПа, сымитировав список, который обычно видят люди в App Store при выборе новой игры. На таком фоне практически сразу становится ясно, какой вариант предпочтительнее.

В итоге дизайнеры выделили две главные идеи: пиксель в виде лица и скорость, с которой он летит. Для этого на белом квадрате нарисовали глаза, а эффект скорости реализовали с помощью поворота на 45 градусов и шлейфа в виде радуги. В финальном варианте выбрали цветной фон, что важно при появлении push-уведомлений на экранах пользователей.

Modern Command

Для военной стратегии Modern Command от Level 8 Studio также необходимо было разработать иконку. Специалисты Chillingo отталкивались от ряда идей и тем, которые дали разработчики игры. Главные элементы этого приложения — ракеты и танки, их и решили разместить на иконке. Но потом Эд Рамли засомневался, что они будут сочетаться с другими иллюстрациями и материалами игры, например, с баннерами, и плохо передавать суть. В итоге было принято гениальное решение: ракетную установку отвернули в другую сторону, тем самым приглашая игрока встать за нее. Цветовую схему тоже изменили и сделали ее желтой. Так иконка стала выделяться из общей массы, где доминировали синий и зеленый.

Simian Interface

Этот абстрактный геометрический пазл предназначен для широчайшей аудитории — от 70-летних домохозяек до заядлых геймеров-подростков, что только усложняло задачи. Ведь всю суть игры нужно было передать всего одной маленькой иконкой. Команда разработчиков приложения предложила единственный исходный вариант, но в Chillingo его отклонили, так как он совершенно не подходил к игре и абсолютно не передавал ее сути. По словам Рамли, такая иконка негативно повлияла бы на продвижение игры.

В новых вариантах дизайнеры пытались обыграть темы геометрических блоков и узоров и обезьяны и банана. В итоге выбрали вариант изображения с абстрактными геометрическими блоками на переднем плане и шимпанзе на заднем. Причем на морде обезьяны отражаются кубики, что сделало картинку объемной и привлекательной.

Финальное тестирование

Реальные результаты по работе над иконками может показать только практика, поэтому специалисты Chillingo используют тестирование. Игрокам показываются разные виды иконок, а окончательное решение по выбору того или иного варианта принимается на основе полученных данных о кликах.

Дизайнеры и маркетологи пытались сформулировать универсальные принципы и схемы выбора наиболее эффективных иконок, но пришли к выводу, что стоит использовать только индивидуальный подход. Да и профессионалы далеко не всегда могут угадать, какой вариант придется по вкусу игрокам.

При поддержке www.appintop.com (Автоматизированная система продвижения мобильных приложений)

 
мобильная реклама
мобильное приложение
iOS
Android
Apps
приложения
мобильные приложения
игры
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться