Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:00
Apps4all

Facebook запустил карусель для продуктовой рекламы в мобильных приложениях

Facebook ​объявил о том, что теперь формат «карусель», позволяющий рекламодателям показывать пользователям сразу несколько изображений и ссылок в рамках одного рекламного модуля, может использоваться и в мобильных приложениях. 

Новый формат был запущен в прошлом году и за это время успел cтать популярным среди рекламодателей – по сравнению с модулями с одним изображением и ссылкой стоимость каждой конверсии снизилась на 30-50 %, а стоимость каждого клика на 20-30 %. 

Карусельный формат позволяет размещать в одном модуле до пяти изображений со ссылками и помогает рекламодателям более эффективно решать свои задачи директ-маркетинга и работой над повышением узнаваемости бренда. 

Карусель мобильных объявлений будет доступна для ссылочных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.

Несколько успешных примеров креативного подхода рекламодателей к использованию карусельного формата рекламы для достижения своих целей:

  • Уровень конверсии у NeimanMarcus по сравнению с предыдущими кампаниями на Facebook вырос в три раза
  • У Foodpanda доля переходов по ссылке к числу ее показов (CTR) выросла на 180 процентов, снизив стоимость показов на 39 %
  • У MVMTWatches CTR взлетела на 75 процентов, а стоимость конверсии упала в три раза по сравнению с другими платформами

Facebook может оптимизировать порядок ссылок в зависимости от вовлеченности пользователя и ожидаемого результата. Благодаря этой дополнительной функции доля откликов с размещенного рекламного модуля выросла в среднем на 12 %.

 
Facebook
реклама
приложения
Продвижение
mobile
смартфон
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться