Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:48
Apps4all

Facebook предлагает новые возможности для увеличения продаж

Компания Facebook объявляет об обновлении рекламных инструментов на своей платформе и в Instagram. Теперь компании смогут находить в Instagram и Facebook тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Обновления помогут рекламодателям стимулировать спрос и увеличить объем мобильных продаж.


Информация об обновлениях:

Динамическая реклама (Dynamic Ads ранее известные как Dynamic Product Ads):

  • Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences):
  • Изменения позволят рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей сайта компании, основываясь на частоте посещений пользователя и времени, проведенном на сайте.

Данные изменения связаны с меняющимися привычками людей в поисках новых продуктов и услуг:

  • Люди все больше времени проводят со своими мобильными устройствами и все чаще используют приложения или мобильные версии сайтов вместо поиска в браузере
  • Именно мобильные устройства помогают постоянно растущему числу людей находить, выбирать и покупать новые продукты/ 

Обновление функционала рекламных инструментов обусловлено следующими тенденциями в использовании мобильных технологий:

  • 1 из 5 минут, проведенных пользователями со своими мобильными устройствами – использование Facebook или Instagram (Comscore)
  • 98 из топ-100 рекламодателей в Facebook в конце 2015 г. также размещали рекламу в Instagram
  • Информация о более 2.5 млрд продуктах была размещена в Facebook
  • За последние 3 месяца 440 млн людей видели динамическую рекламу продуктов на платформе (Facebook)

О своем опыте в использовании обновленных инструментов пишет Радек Горка из компании Allegro – крупного интернет-аукциона, основанного в Польше:

Allegro использовал инструмент Facebook для создания индивидуально настроенных аудиторий, и это привело к крайне положительным результатам - число посетителей сайта и прибыль стали расти с каждым месяцем. С помощью Facebook мы получили возможность определять, какие пользователи так и не приобрели продукты, отложенные в корзину, а также тех людей, которые заходили наши странички и искали нужные им товары. За время использования тестовой версии инструмента Facebook наш показатель ROI вырос почти в 5,5 раз. Инструмент для создания индивидуально настроенных аудиторий помог нам привлечь больше покупателей, которые проводят на нашем сайте больше времени, изучают большее число товаров и чаще совершают покупки.

Дополнительную информацию об обновлениях вы можете найти здесь: https://www.facebook.com/business/news/new-ways-to-drive-sales-from-facebook-and-instagram

 
Facebook
Instagram
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться