Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17

Компания AOL запускает новый формат рекламы приложений

Совсем недавно стало известно, что компания AOL запустит специализированный сервис для рекламы мобильных приложений. Он будет работать на мобильных версиях сайтов TechCrunch, engadget, AOLMail и Huffington Post. Кроме того, реклама будет транслироваться в их партнерской сети, которая насчитывает около двадцати тысяч издателей.

Новый формат примечателен тем, что рекламные посты практически не будут отличаться от обычных. По словам представителей AOL, такая реклама будет намного эффективнее обычных баннеров на страницах мобильных сайтов. Предварительное исследование показало шестикратное увеличение конверсии по сравнению с традиционным типом рекламы. В их планах — привлечь большое количество издателей и разработчиков мобильных приложений. По приблизительным оценкам ежемесячный охват рекламы составит около 86 миллионов пользователей.

На подобный шаг, запустив рекламные программы, уже пошли Twitter, Facebook, YouTube и Google. Теперь к ним присоединилась и компания AOL. Эксперты отрасли затаили дыхание и ожидают, кто будет следующим.

При поддержке www.appintop.com (Автоматизированная система продвижения мобильных приложений)

 
мобильная реклама
мобильное приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться