Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17
Apps4all

Alibaba доминирует на рынке мобильной коммерции Китая с 76% всех продаж

Слово «мобильный» упоминается 254 раза в подаче заявки Alibabaна первичное размещение акций, подчеркивая влияние смартфонов и планшетов на бизнес компании сегодня и в будущем.536b6e5c5e56c6.09794417.jpg

Пока компании вроде Amazon, eBay, Groupon и Square только прицеливаются к мобильной коммерции, Alibaba уже активно работает в мобильной среде с помощью приложения Taobao и сервиса мобильных платежей Alipay.

Мобильный сегмент оказывает косвенное влияние на доходы Alibaba. Как и Amazon, Alibaba широко задействует облачные и веб-сервисы через Alibaba Cloud Computing, используемые мобильными разработчиками для управления своими приложениями и прочих целей.

536b6f64bb28f8.51892853.jpg

За три последних месяца 2013 года торговый объем в мобильном сегменте (совокупное количество продаж на платформе Alibaba) приблизился к 1/5 (19.7%) от общего числа продаж, показывая рост на 12,3% в сравнении с тем же периодом годом ранее. Итоговая прибыль составила $16.7 млрд.

По словам представителей Alibaba, это 76,2% от всего мобильного ритейла в Китае за прошедший год. Общий объем мобильного рынка составляет $37 млрд.

Сейчас Китай приближается к такому количеству мобильных интернет-пользователей, которое в целом зафиксировано в мире: 500 млн. против 618 млн. Alibaba сегодня – ключевая платформа для пятой части всех этих пользователей: 136 млн. активных мобильных пользователей ежемесячно.

Значительная часть наших покупателей начала вести дела с помощью нашей платформы, и мы надеемся удержать эту перспективную возможность, - пишет компания. Мы верим, что увеличение числа мобильных пользователей сделает доступ в Интернет удобней, онлайн-шоппинг – активнее, а полезных приложений станет ещё больше. Сегодня у Китая самая большая аудитория – 500 млн. пользователей, согласно данным CNNIC по состоянию на 31 декабря 2013. И ожидается дальнейший рост мобильного сегмента, подкрепляемый возрастающей популярностью мобильных устройств.

По словам компании, приложение Taobao, выпущенное в 2010 году, было самым популярным инструментом мобильной коммерции в Китае, начиная с августа 2012. Также Alibaba активно занимается инвестированием в другие мобильные сервисы, включая UCWeb, китайского разработчика мобильных браузеров. 

Мы держим приблизительно 66% экономических интересов UCWeb в форме привилегированных акций, которые мы выкупили за 7 лет в нескольких кругах инвестирования, последний из которых был завершен в апреле этого года, - комментирует представитель Alibaba.

Аналогично компания выкупила большую долю акций социальной платформы Weibo с целью создания стратегического альянса в сфере социальной коммерции и маркетинга на базе Alipay: сначала 18%, затем еще 12%, в общей сложности – 30% или чуть больше 1$ млрд. И, наконец, Alibaba пытается увеличить свое присутствие в сегменте мессенджеров, выкупив 20% доли крупного игрока Tango. 

 
Китай
приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться