Россия
www.azoft.ru Share

Azoft

С 2002 года года Azoft работает на рынке международного IT-аутсорсинга, предоставляя услуги разработки ПО для компаний по всему миру. Наши клиенты — компании из США и Канады, Великобритании и Австрали...
Страна: Россия
Город:
Год основания: 2002
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Количество приложений: 52
PR/Медиа:
Показаны записи 1-12 из 52.
Каталоги
Free
Покупки
Free
Путешествия
Free
Инструменты
Free
Финансы
Free
Покупки
Free
Спорт
Free
Стиль жизни
Free
Стиль жизни
Free
Образование
Free
Образование
Free
Путешествия
Free
 
 
05-05-2017, 09:42
Azoft

6 причин выбрать гибридное приложение

В жизни каждого бизнеса наступает момент, когда пора задуматься о мобильном приложении. Может быть, и вы стали замечать, что прибыль падает? Или выяснили, что покупатели уходят к конкурентам? И вот оказывается, что у конкурентов уже давно есть сайт, где удобно оформлять покупки, а на вопросы клиентов отвечает чат-бот. Поэтому сначала вы заказываете сайт, а потом начинаете посматривать в сторону мобильного приложения. Всегда ведь хочется быть быстрее, выше и сильнее, правда?

Когда будете обсуждать разработку мобильного приложения с подрядчиком, помните, что есть задачи, для решения которых бизнесу подойдет гибридное приложение. Перед вами 6 причин выбрать кроссплатформенное решение.

#1. Это недорого

Вы сэкономите, если выберете гибридную разработку. Но дешево — не значит плохо. Посмотрите на Evernote. Язык не поворачивается назвать их приложение дешевым, но именно так авторы и сэкономили на старте. Первая версия их приложения была кроссплатформенной, когда вышла на рынок. Это позволило снизить расходы на разработку, привлечь аудиторию и определить, в какие фичи стоит вкладывать деньги.

Кому подходит?

Тем, кто хочет сэкономить на старте проекта и проверить MVP на прочность.

#2. Это быстро

У вас есть идея мобильного приложения и вы хотите быстрее воплотить ее в жизнь? Гибридная разработка поможет выпустить мобильное приложение раньше, чем это сделают ваши конкуренты.


Разработчики Asana именно так и поступили, когда запускали проект в 2008 году. Они выбрали кроссплатформенную разработку, чтобы быстро обновлять функционал приложения для всех мобильных платформ.

Кому подходит?

Командам, у которых горят дедлайны, а инвесторы требуют прототип уже вчера.

#3. Это просто

Вы провели исследование и выявили несколько наиболее популярных функций, которые будут приносить 90 % дохода. Базовый функционал легко реализовать с помощью гибридной разработки и еще проще поддерживать.


Посмотрите на Инстаграм, он максимально прост, но более чем популярен. А ведь это приложение — кроссплатформенное. На заре своего существования Инстаграм позволял только загружать фотографии и просматривать ленту новостей. Конечно, соцсеть развивается и теперь предлагает пользователям гораздо больше возможностей, но начиналось всё с двух основных функций.

Кому подходит?

Тем, кто определился с парой опций, востребованных у пользователей, и готов с этого начинать.

#4. Это универсально

У каждой платформы свои особенности. Долгое время у кроссплатформенных приложений была проблема с адаптацией интерфейса под разные операционные системы. Новый фреймворк Ionic решает эту проблему.


Ionic предлагает широкий выбор стандартных UI компонентов, чтобы вы без лишней головной боли создавали элементы интерфейса, похожие на нативные. Мы убедились в этом, когда разрабатывали гибридное приложение для компании, продающей электрические приборы. Заказчик хотел мобильное приложение с одинаковым интерфейсом на Android и Windows Phone.

Кому подходит?

Тем, кому нужен адаптивный интерфейс для разных платформ.

#5. Это эффективно

О чем мечтают владельцы бизнеса? Чтобы приложение было качественным, адаптированным под все платформы, разработанным быстро и за копейки. Разработчики хотят писать единый код для iOS и Android без потери качества и производительности. Кажется, так не бывает. Все верно, до недавних пор гибридные приложения проигрывали по качеству нативным.

Все изменилось, когда Facebook разработал для себя ReactJS, а потом и React Native для мобильных приложений. И React Native, и NativeScript позволяют писать код приложения на одном языке и задействовать нативные элементы для разных платформ. Популярность этих фреймворков растёт вместе с производительностью созданных с их помощью приложений. К примеру, гибридное приложение Airbnb разработано с использованием React Native.

Кому подходит?

Командам, для которых важна высокая скорость разработки без потери качества.

#6. Это подходит для корпоративных приложений

В некоторых компаниях сотрудники пользуются корпоративными приложениями на собственных девайсах. Это особенно актуально в крупных корпорациях, где работники часто взаимодействуют между собой, решая повседневные задачи. С помощью гибридной разработки можно создать энтерпрайз-приложение, которое будет одинаково хорошо работать на смартфонах и планшетах различных производителей.

Кому подходит?

Крупным фирмам, ищущим универсальное решение для использования внутри компании.

А если душа просит нативное приложение?

Выбор, конечно, за вами. Но если нужен прототип для проверки гипотезы, быстрое и недорогое решение или приложение с базовым функционалом, то ощутить пользу от нативного продукта будет сложно. А если нет разницы, то зачем платить больше и ждать дольше?
 
смартфон
кросс-платформенность
приложение
разработка
мобильная разработка
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться