Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17

Краудфандинг для мобильных приложений

Часто пользователей бывает сложно уговорить заплатить даже $0,99 за приложение. Но многие умудряются получить сотни или даже тысячи долларов еще до релиза самого приложения. Как им это удается? Секрет в краудфандинге. Самая известная платформа по сбору средств — Kickstarter. Есть немало историй, когда людям удавалось собрать огромные суммы на воплощение своих проектов, в том числе и разработку мобильных приложений. С 2009 года на Kickstarter удалось собрать более миллиарда долларов!

Один из ярких примеров — The Human Project App. Его создателям, Эрике Илвес и Анне Стиллвел, удалось не только собрать требуемые $25000, но даже почти в два раза превысить эту планку всего за 10 дней. Их приложение для iPad можно охарактеризовать как диалог о будущем земных видов организмов. Авторам удалось заинтересовать потенциальных пользователей. По словам разработчиков, они были крайне удивлены активности аудитории. В результате они собрали не только необходимую сумму денег, но и нашли множество талантливых разработчиков, которые впоследствии вошли в их команду.

По мнению Кендалла Алмерико, генерального директора Fund Hub, $25000 — это большая сумма, ее возможно собрать, только если проект действительно интересный и нетривиальный. Большинству разработчиков, которые создают обычные приложения, столько денег собрать крайне проблематично. Он советует опускать планку примерно до десяти тысяч. Тем более, что обычно этой суммы хватает для создания и запуска мобильного приложения.

Целью размещения проекта на Kickstarter или других подобных платформах могут быть не только деньги, как бы парадоксально это ни звучало. Таким способом можно узнать мнение аудитории о проекте и завязать полезные знакомства с другими разработчиками или даже инвесторами. Кроме того, на этой стадии уже вполне реально выявить ошибки и скорректировать направление развития. Иногда подобное изучение рынка играет куда большую роль, чем деньги.

Что касается выбора платформы для краудфандинга, то здесь не все так однозначно. Безусловно, Kickstarter сейчас является самым популярным ресурсом подобного толка, но появляются и новые, которые специализируются именно на мобильных приложениях. Вполне возможно, что именно они в будущем станут наиболее эффективным инструментом для краудфандинга.

При поддержке www.appintop.com (Автоматизированная система продвижения мобильных приложений)

 
прилоежние
заработок
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться