28 апреля 2017 года Mail.Ru Group и учредители сервиса ZakaZaka подписали сделку, согласно которой последний переходит в полное распоряжение крупнейшего отечественного IT-холдинга. Над поглощением руководство Mail.Ru Group задумалось еще в середине прошлого года.
В ноябре 2016 года, поглотив Delivery Club, холдинг выкупит миноритарную долю ZakaZaka. В марте 2017 пакет акций, принадлежащий Mail.Ru Group, составил 9.91%. На прошлой неделе был завершен этап поглощения сервиса по доставке еды ZakaZaka — Mail.Ru Group теперь распоряжается 90.09% акций проекта, а полная стоимость сервиса оценена в $20 млн.
По словам генерального директора холдинга Бориса Добродеева, приобретение ZakaZaka было стратегическим шагом. На сегодняшний день сервис занимает второе место по популярности, уступая лишь Delivery Club (с ноября также принадлежащего Mail.Ru Group).
72% заказов, проходящих через сервис ZakaZaka, осуществляются за пределами Москвы и Петербурга. Именно с помощью этого сервиса мы сможем расширить охват бизнеса по доставке еды. ZakaZaka, как и Delivery Club, будет интегрирован в структуру компании.
Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group (Россия)
Состоянием на начало мая 2017 года сервис ZakaZaka сотрудничал с около 2 600 ресторанами-партнерами. В марте 2017 года через сервис прошло более 126 тысяч заказов. Выручка за 2016 год составила 56 млн рублей, а уже в первом квартале — 30 млн рублей.
Источник: Mail.ru
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться