Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
10-05-2017, 07:15
Apps4All

​Goals-based performance marketing для мобильных приложений

20 апреля на РИФ+КИБ агентство Artics Internet Solutions провело секцию «Performance мобильных приложений». Мы публикуем выдержку из доклада Артема Кузнецова, user acquisition and retention lead приложения «Кошелек».


При разработке плана performance-маркетинга каждый разработчик мобильного приложения отталкивается от планов развития своего продукта, стратегии продвижения и целей бизнеса в целом.

Приложение «Кошелек» — не исключение. Разные этапы развития компании и ее продукта влияли на выбор инструментов performance-маркетинга и на определения его целей: роста, активации и ре-активации.

Goal 1: growth

Раньше «Кошелек» работал только на современных Android-телефонах со встроенным NFC-модулем. В начале 2016 года новые сервисы «отвязали» его от определенной операционной системы или характеристик железа смартфона. Это открыло доступ к новой аудитории и возможности продвижения.

Развитие B2C-сервисов неразрывно связано с ростом: наращиванием базы установок и активной аудитории. Поэтому первой целью performance-маркетинга был рост.

На этой стадии самым эффективным инструментом стала таргетированная реклама. «Кошелек» не использовал услуги агентств по мобильному маркетингу и CPA-сетей. Во-первых, перформанс не был однодневным проектом: они понимали, что на каждом этапе развития будут стоять разные цели и потому наращивали собственную экспертизу в рамках компании. Во-вторых, понимание принципов работы рекламных сетей, сегментации аудитории, моделей таргетинга было важным для развития рекламных возможностей собственного продукта.

Главными инструментами мобильного User Acquisition в России являются социальные сети. С помощью инвентаря MyTarget и Facebook/Instagram можно дотянуться практически до каждого активного пользователя мобильных устройств и сравнительно недорого рассказать ему о себе. В дополнение соцсетям они пробовали поисковый трафик и независимые рекламные сети (например, китайскую Cheetah Mobile).


Ключевым показателем успеха на тот момент была стоимость установки (CPI). Чтобы добиться минимальной стоимости, они ежедневно проводили десятки экспериментов: рисовали баннеры, формировали сообщения, искали для них подходящие аудитории. Чем больше экспериментов – тем выше вероятность «попасть в точку».

Если ваш главный целевой показатель — рост аудитории, отслеживайте развитие инструментов, которые предлагает рынок мобильного маркетинга. Совсем новые форматы рекламных размещений часто дают максимальный эффект сразу после запуска (пока конкуренты не успели перенаправить на них бюджеты). Например, летом 2016 года Instagram изменил формат рекламных размещений: на смену квадратным изображениям пришел формат 4х5, который принес настоящий поток дешевых установок. Такая же ситуация с рекламой Stories.

Goal 2: activation

Когда проект набирает весомую базу установок, ему необходимо задаться вопросом: насколько эффективно продукт удерживает набранную аудиторию? У компании появляется новая цель на стыке продуктового-менеджмента и performance-маркетинга – активация.

Изучая показатели retention продукта, команда заметила тенденцию: пользователи, выпускающие в приложении карты лояльности партнеров «Кошелька», возвращаются в приложение в 2 раза чаще, чем пользователи, которые просто перенесли в телефон собственные карты. Они переориентировали свои усилия на стимулирования выпуска пользователями карт лояльности.

В рамках развития продукта команда приложения «Кошелек» обновила onboarding, изменила формат витрины доступных карт внутри приложения, добавила подсказки для новых пользователей.

В рамках продвижения они изменили сообщения баннеров: сделали упор на предложениях наших партнеров. Изменения коснулись и таргетинга: целились сообщениями в аудиторию своих партнеров, используя настройки соц.дема и интересов, аудитории сообществ брендов в социальных сетях. Вместе с партнерами они таргетировались на look-alike-аудиторию, получая вводные от коллег из отделов маркетинга.

Таким образом, партнеры получили бесплатный дополнительный контакт с аудиторией, а «Кошелек» — новых активных пользователей.

Goal 3: reactivation

В жизни каждого специалиста по user aquisition наступает момент, когда закупка новых установок перестает стимулировать пропорциональный рост активной аудитории. На смену приходит новая цель — реактивация.

Реактивацию невозможно представить без ретаргетинга. Сегодня это один из самых мощных инструментов мобильного маркетинга.

«Кошелек» сегментирует пользователей и показывает специальные Call To Action узким сегментам «уснувших» или удалившихся. Но в рамках приложения эффективным инструментом ре-активации становится подключение новых сервисов. «Кошелек» — агрегатор всех типов карт. С подключением к приложению новой карты торговой сети или новой функциональности они получают повод для общения с неактивной аудиторией и возможность вернуть ее в приложения.

Конечно, перформанс — не единственный инструмент, используемый приложением для продвижения на рынке и увеличения MAU и DAU. Информационные и триггерные рассылки, контент-маркетинг, POS-материалы, коммуникация в точках продаж партнеров, участие в мероприятиях, формирование имиджа — все это в сумме помогает «Кошельку» расти и оставаться лидером на рынке оцифровки карт. Но грамотный performance marketing становится неотъемлемым инструментом для достижения поставленных перед бизнесом целей на каждом этапе развития компании.

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.