Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:01
Apps4all

10 трендов мобильной рекламы в 2015 году

​Сегодня мобильные устройства численно превосходят количество людей. Рекламные бюджеты, сосредоточенные в ТВ и печатной рекламе, перешли в портативный мир и превратились в миллиарды. Мобильный веб-трафик уже давно перерос десктоп в мировом масштабе.

Курс индустрии понятен: если вы в первую очередь не думаете о mobile, вы можете оказаться в хвосте поезда.

Исследование ComScore 2011 года предсказывало траты на мобильную рекламу на уровне $2.5 млрд. В этом году мы можем опровергнуть эти недооцененные прогнозы цифрой в $28 млрд.

Мобильная реклама развивается быстрее, чем мы думаем. Мы раскроем 10 фундаментальных тренов индустрии, чтобы вы могли поспеть за ее стремительным движением:

1. Траты на мобильную рекламу обгонят траты в десктопе

На данный момент траты на рекламу в десктопе превышают мобильные всего на $1.18 млрд., сообщает недавний отчет eMarketer. Разрыв сохранится недолго, поскольку ожидается, что за 2 года мобильная реклама удвоит свои бюджеты почти до $50 млрд.

Стоит отметить, что рост мобильной рекламы не станет полностью «пожирать» остальные сегменты на фоне мощного роста всей digital-рекламы. Тем не менее, траты в десктопе стагнируют на уровне в $25 млрд. в течение нескольких последующих лет. Ожидается, что к 2019 году мобильная реклама займет 72% от общих затрат.

2. Реклама в приложениях берёт верх над мобильным вебом

Пользователи тратят значительно больше времени в приложениях, нежели в мобильном вебе. Бренды извлекают огромную выгоду, пользуясь этим потребительским трендом и закладывая всё бОльшие бюджеты на рекламу в приложениях на ближайшие годы. eMarketer полагает, что траты на рекламу в приложениях будут втрое больше затрат на мобильный веб уже к 2016 году (почти $30 мрлд. против $10). Этот прогноз идет в линию с утверждением IDC о том, что реклама в приложениях составит более половины всего дохода от приложений в большинстве стран мира.

3. Стремительный рост видеоформатов

Мобильное видео – один из наиболее быстрорастущих сегментов в digital-рекламе. Среднегодовой рост сегмента ожидается на уровне 73% к 2018 году с доходом в $4.4 млрд. в одних только США.

Рекламодатели сыграли большую роль в росте популярности видео. Бренды обнаружили высокую эффективность видео в вовлечении пользователей и донесении brandstory. Многие компании сообщают о CTR науровнев 20-35%.

4. Индия – следующий эпицентр мобильного вовлечения

Юго-Восточная Азия является одним из быстрорастущих регионов на мировом рынке смартфонов. Конкретно Индия, где передача данных еще слаба, а проникновение мобильных устройств – велико, стала фаворитом. В этом году в стране ожидается прирост числа мобильных устройств на 250 млн. единиц, где более половины из них будут иметь выход в интернет.

Многочисленные тесты с локальными индийскими разработчиками подтвердили положительную динамику. Как и подростки в США, молодое поколение индусов крайне восприимчиво к мобильной рекламе. Все это обещает большие перспективы для заработка.

5. Android лидирует по показам рекламы, а iOS - в прибыли

Недавний отчет от Opera Media Works демонстрирует, что Android и iOS совокупно делят 90% всех глобальных просмотров мобильной рекламы и соответствующий доход. В то время как Blackberry, Windows, Symbianи другим достаются оставшиеся 10%.

На данный момент Android лидирует с 63% мобильного трафика и 41% общего дохода. iOS, тем временем, имеет больше дохода при 27% от общего показа рекламы.

6. Спрос на данные post-action

После того, как пользователь установил приложение через рекламу, отслеживание его последующих действий становится сложным. Это упущение создает бреши в оценке данных, которые могли бы сослужить отличную службу и рекламодателям, и издателям. Что делает пользователь после установки? Покупает ли он товары? Делится ли контентом? Удаляет приложение?

Рекламный ROI крайне важен. По мере того, как бюджеты растут, мы видим усиление спроса на данные post-action с целью оценки эффективности и ретаргетинга. Бренды, разработчики и tech-игроки рынка должны работать сообща, чтобы заполнить этот пробел.

7. На игры тратят больше всего времени

Мобильные игры возглавили рейтинг траты времени пользователей, продолжая бороться с социальными сетями и музыкальными конкурентами. Среднее время, проведенное за игрой, уже достигло 2-х часов в день!

Мобильные игры сильно дифференцированы. Они предлагают рекламный опыт, отличный от всего остального. Игры предоставляют широкий и разнообразный опыт, они эффективны и генерируют большой объем пользовательских данных, в особенности внутри приложений.

Если бренды сфокусируются на том, где люди тратят больше всего времени, стоит ожидать усиления внимания к рекламе в играх.

8. Изменение стандартов viewability

Сегодня происходит настоящее перетягивание каната между издателями и рекламодателями – вокруг viewability. Издатели хотят генерировать столько показов, сколько возможно, в то время как рекламодатели заинтересованы в гарантированных просмотрах. Встает вопрос: что конкретно стоит считать просмотренным показом и где проходит тонкая линия разграничения?

Такие организации, как IAB, активно пересматривают стандарты. Результаты этой работы представлены в State of Viewability 2015.

9. Пользователи жаждут интерактива

Вовлечение в мобильной рекламе можно назвать многомерным, и во многом из-за интерактивности. Она дает пользователям чувство контроля, которое полностью меняет весь рекламный опыт.

По этой причине многие крупные бренды и разработчики выбирают управляемые рекламные форматы. Эти ролики высокоэффективны и содействуют вовлечению, увеличивая CTR и число установок. Разработчики также сообщают о высоком коэффициенте удерживания пользователей и LTV.

Учитывая рост интерактивной рекламы, можно ожидать заметного ослабления позиций традиционных форматов.

10. Развитие рекламы приложений

Приобретать пользователей трудно. А поиск правильной аудитории – еще труднее. Наступление эры промотирования приложений и рекламы установок стало большим шагом вперед. Глубинный таргетинг пользователей и многочисленные программные возможности помогают экономить время и энергию на приобретении пула целевых пользователей.

В прошлом году на рекламу установок было потрачено $1.67 млрд. или 8,7% от общих затрат на мобильную рекламу. Ожидается, что затраты на этот вид рекламы достигнет $3 млрд. Промотирование рекламы пока можно назвать ребенком, но, как известно, дети быстро растут. 

 
реклама
мобильная реклама
mobile
тренд
приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться