Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17
Apps4all

​Лидеры рынка, Samsung и Apple, теряют долю в 1-ом квартале

Strategy Analytics выпустил последние данные по рынку смартфонов за 1 квартал, согласно которым Samsung и Apple теряют в доле.

Apple испытывает серьёзный прессинг со стороны производителей Android, в этом нет ничего нового. А вот снижение Samsung – первый случай потери доли в категории смартфонов с 4-го квартала 2009 года. Аналитики объясняют это тем, что корейский гигант теряет момент, в то время как конкурирующие производители Android продолжают совершенствовать свои предложения.

Samsung отгрузил уже 89 млн. смартфонов по всему миру за 1-ый квартал, охватив 31% доли рынка (по данным Strategy Analytics). Для сравнения за тот же период прошлого года доля бренда составляла 32%. Apple, в свою очередь, продал 43.7 млн. iPhon’ов за этот отчетный период, взяв на себя 15% рынка. В 1-ом квартале 2013 компания владела долей в 17%.

Несмотря на легкое падение, Strategy Analytics утверждают, что глобальные продажи смартфонов за год выросли на треть (33%), достигнув 285 млн. единиц в 1-ом квартале. Таким образом, мобильный рынок продолжает расти и становится всё более конкурентным, ведь два доминирующих бренда начали понемногу сдавать позиции соперникам.

Аналитики прогнозируют Samsung продолжение борьбы с Apple на высоком поле рынка и с китайскими брендами вроде Huawei в низком сегменте.

Доля Apple, вероятно, снижается из-за отсутствия в линейке бюджетного устройства. Компания теряет свои объемы на таких быстроразвивающихся рынках, как Латинская Америка. В премиум сегменте Apple продолжает показывать уверенное движение.

Старший аналитик Strategy Analytics Линда Суи отметила, что Huawei и Lenovo грозятся отобрать внушительную часть доли у лидеров рынка:

На рынка смартфонов второго уровня сейчас идет самая ожесточенная борьба, чем когда-либо. Huawei сохраняет прочную 5%-ную позицию на рынке в 1-ом квартале 2014, в то время как Lenovo увеличил свое глобальное присутствие с 4% до 5% за прошедший год. Huawei показывает быстрые темы роста в Европе, а Lenovo продолжает агрессивно расти вне Китая, например, в России. Если недавнее приобретение Motorola компанией Lenovoбудет вскоре одобрено, это создаст еще большую конкурентную силу, с которой придется встретиться Samsung и Apple уже во 2-ой половине года.
 
Samsung
Apple
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться