Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:01
Apps4all

Twitter: партнёрство с DoubleClick Google и приобретение платформы ретаргетинга TellApart

Twitter заключил соглашение о партнёрстве с DoubleClick Google и приобрёл кроссэкранную платформу ретаргентинга TellApart.

Оба шага компании направлены на предоставление маркетологам, работающим с Twitter, возможностей для более эффективных кроссэкранных измерений и атрибуции.

Партнёрство с DoubleClick даст рекламодателям Twitter возможность отслеживать конверсии, произошедшие в результате просмотров или других действий в Twitter. Они также смогут покупать продвигаемые твиты через платформу DoubleClick Bid Manager. Этот функционал будет запущен позже в этом году и позволит рекламодателям увидеть, какую отдачу приносит реклама в Twitter'e.

В настоящее время потребители постоянно перемещаются между приложениями, устройствами и платформами. Нам нужны модели измерений, которые берут это поведение в расчёт. Для того чтобы рекламодатели понимали путь конверсии покупателя, который проходит через несколько устройств и платформ, системы измерений должны выйти за пределы традиционных моделей атрибуции. Мы хотим, чтобы рекламодатели обладали информацией не только о кликах, которые осуществляются в рамках платформ, подобных нашей (т.е. ретвиты), но и о других действиях покупателей, и о той роли, которую они играют в определении ROI кампаний», - пояснил старший директор по продакт-менеджменту Twitter Амит Ранадив (Ameet Ranadive).

Приобретение кроссэкранной платформы ретаргетинга TellApart также направлено на улучшение рекламного функционала сервиса микроблогов. Tell Apart предоставляет ритейлерам и компаниям, работающим в сфере e-commerce, возможности кроссэкранного таргетинга посредством динамических товарных объявлений и email-маркетинга.

Пока этот функционал доступен лишь ограниченному числу компаний. В будущем руководство Twitter намерено расширить услуги TellApart на другие страны и отрасли.

Напомним, что на днях Twitter огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. После отчёта акции компании подешевели на 18%. Этому предшествовала утечка данных о более низких доходах Twitter в отчётном квартале, чем ожидалось аналитиками.

 
Twitter
реклама
маркетинг
бизнес
покупка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться