Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:01
Apps4all

Фонд iTech Capital инвестировал US$ 2 млн в платформу мобильной рекламы Clickky

Фонд iTech Capital инвестировал в международную мобильную рекламную платформу Clickky в обмен на миноритарную долю в компании. Управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в состав совета директоров Clickky.

Компания направит привлеченные инвестиции на новые продуктовые разработки в сфере аналитики и performance-маркетинга, автоматической закупки инвентаря по RTB, мобильного ретаргетинга, а также на усиление международной экспансии, открытие нового офиса в США и запуск глобального агентства по продаже мобильной рекламы MobiLimes.

Рынок мобильной рекламы относится к тем рынкам, где для того чтобы даже стоять на месте, нужно очень быстро бежать, - комментирует Вадим Роговский, основатель и CEO Clickky. - С помощью фонда iTech Capital мы готовы бежать еще быстрее, получив дополнительные ресурсы для реализации наших продуктовых и маркетинговых планов.
Clickky отличается сильной управленческой командой и репутацией на перспективном рынке мобильной рекламы, который ежегодно растет более чем на 50% и в 2016 году перешагнет объем US$ 100 млрд, - сообщает Алексей Тельнов, инвестиционный менеджер iTech Capital. - Обширная технологическая база и новые решения, улучшающие возможности таргетинга, качество траффика и результаты инвестиций в маркетинг, а также стратегическое видение развития компании дают все предпосылки для того, чтобы стать одним из лидеров этого рынка в ближайшей перспективе.

Cобственная рекламная сеть Clickky насчитывает более 10 тысяч партнеров. Платформа обеспечивает более 50 млн переходов целевых пользователей и сотни тысяч установок мобильных приложений клиентов ежемесячно. В 2014 году компания увеличила выручку в 2,5 раза, реализовав более 2800 проектов продвижения мобильных приложений.

Почти половина продаж Clickky приходится на Европу и Израиль, услугами компании активно пользуются клиенты в Индии, Китае, США и России, в числе которых крупные бренды и онлайн-ритейлеры (Alibaba), маркетинговые платформы (Glispa, MobPartner), digital-агентства и рекламные сети (InMobi), разработчики мобильных приложений и игр (Wooga, Plarium) и другие участники рынка. Наряду с мобильной платформой, в группу компаний Clickky Family входит CPA сеть CPArrow и агентство комплексного мобильного маркетинга MadApp. Всего в офисах компании в Одессе, Москве и Берлине работает около 60 человек.


 
реклама
инвестиции
Clickky
приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться