Страна: -
Город: -
Был онлайн: 2017-04-28 08:05
О себе:
 
28-04-2017, 14:20
V S

В прошлом году общее количество мировых загрузок приложений для путешествий* выросло на 20% по сравнению с годом 2015-м. Во Франции, Германии, Испании и Великобритании время, проводимое в приложениях для путешествий, в период с 2014-го по 2016 год более чем удвоилось.

Смартфон стал идеальным инструментом путешественника. Ему отводится важное место на всех стадиях цикла взаимодействия с клиентом. В этих новых условиях туристическим компаниям надо понять, какие возможности и вызовы связаны с обеспечением наилучших впечатлений от использования приложений.

Основные тезисы исследования:

  • Вместо турагентств, предлагающих полный комплекс услуг, клиенты стали обращаться к отдельным специализированным поставщикам услуг.
  • В прошлом году общее количество мировых загрузок приложений для путешествий выросло на 20% по сравнению с годом 2015-м.
  • Во всем мире доля бронирований со смартфонов в период с 2014 по 2016 год выросла с 12% до 54%.
  • Мобильное приложение компании «Аэрофлот» входит в топ-5 по популярности (средний MAU) среди европейских авиалиний в 2016 году, опередив британских и французских гигантов British Airways и Air France.
  • Яндекс.Такси стало самым популярным приложением по количеству активных пользователей в России среди пользователей iOS и Androd по итогам 2016 года.



 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться