Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:48
Apps4all

myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений

Рекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории — тех, кто скорее всего скачает данное приложение.

Рекламодатели myTarget смогут таргетировать кампании таким образом, чтобы охватить ту аудиторию, которая потенциально может заинтересоваться приложением. Новая возможность предложена в формате дополнительной настройки рекламной кампании. В большинстве случаев это значительно улучшает конверсию и позволяет повысить эффективность использования рекламного бюджета.

Теперь каждого пользователя мы оцениваем с точки зрения вероятности того, что он установит приложение, и показываем баннеры рекламной кампании только тем, для кого эта вероятность достаточно велика, — говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group. Нам крайне важно, чтобы рекламодатели myTarget получали от сервиса то, на что рассчитывают. Новый способ таргетинга делает рекламу еще более прицельной.

Таргетинг на заинтересованных пользователей доступен для рекламодателей с подключенным пакетом «Мобильная реклама», продвигающих свой продукт на Android. Настройка работает эффективно только для тех приложений, которые уже некоторое время рекламировались через myTarget.

Оплата за таргетированную рекламу с новой опцией производится как за клики (CPC), так и за показы (CPM). В зависимости от особенностей продукта рекламодатель сможет выбрать наиболее эффективную модель.

 
myTarget
реклама
Продвижение
установки
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться