Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17

Пользовательское тестирование приложения

Пять наиболее распространенных вариантов проектирования пользовательского тестирования

Эвристическая оценка — этот способ заключается в сравнении пользовательского интерфейса с набором эталонных правил. То есть тестирующий исследует приложение по заранее составленному чек-листу. Эту процедуру можно провести и самим, но приглашенные пользователи нужны для непредвзятой оценки, они пропустят меньше изъянов в юзабилити.

Инструменты:
- Nielsen`s Usabiliy Heuristics
- Federoff`s adaptations for game design

Бумажное прототипирование — метод, основанный на тестировании интерфейсов еще до их создания или на стадии проектирования. Этот вариант полезен тем, что вам не надо будет тратить ресурсы на создание заведомо ошибочных вариантов, другими словами, пользователи проверяют ваши черновики и эскизы, а потом вам будет достаточно сделать интерфейс начисто. Здесь могут применяться как карандаш и бумага (на первых этапах), так и специальные программные средства.

Инструменты:
- POP — приложение по созданию прототипов интерфейсов (под iOS и Android)
- Justinmind — сервис для прототипирования адаптивного интерфейса
- DottedPaper — бумага с разметкой для удобного рисования интерфейсов

Сортировка карточек — довольно необычный, но эффективный метод. Тестовой группе раздаются карточки с написанными на них идеями, утверждениями или специальными условиями. Затем их просят разложить их так, чтобы получилась готовая структура приложения, и объяснить, почему выбрали именно их. Также участников тестирования можно попросить вложить карточки в уже готовый скелет приложений, тем самым тестеры смогут его дополнить своими идеями.

Инструменты:
- Optimal Workshop
- ConceptCodify

Опросы — такой тип пользовательского тестирования позволит собрать мнения участников группы по поводу любых деталей интерфейса. Просто сформулируйте вопрос и попросите каждого члена группы дать на него ответ с объяснениями. Так можно не только найти недоработки в приложении, но и получить новые идеи. Кроме того, крайне важно распределение мнений. Целесообразность принятия того или иного решения можно определить количеством голосов за и против.

Инструменты:
- SurveyMonkey
- Typeform

Прямое наблюдение — один из самых очевидных методов. Просто наблюдайте в реальном времени за взаимодействием пользователя с приложением. Можно просто смотреть, как пользователь знакомится с новым приложением, а можно поставить ему определенные цели и попросить комментировать свои действия вслух. Также этот способ может включать интервью после использования приложения. Действия тестирующей группы помогут вам не только найти недоработки в интерфейсе, но и понять, угадали ли вы типичные сценарии поведения будущих пользователей.

Инструменты:
- Jing
- XSplit
- FRAPS
- Usability Studio
- Silverback

При поддержке www.cpiera.com (биржа покупки и продажи iOS и Android инсталлов, работающая по CPI-модели)

 
тестирование
тест
бета-тестирование
приложения
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться