Россия
www.azoft.ru Share

Azoft

С 2002 года года Azoft работает на рынке международного IT-аутсорсинга, предоставляя услуги разработки ПО для компаний по всему миру. Наши клиенты — компании из США и Канады, Великобритании и Австрали...
Страна: Россия
Город:
Год основания: 2002
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Количество приложений: 52
PR/Медиа:
Показаны записи 1-12 из 52.
Каталоги
Free
Покупки
Free
Путешествия
Free
Инструменты
Free
Финансы
Free
Покупки
Free
Спорт
Free
Стиль жизни
Free
Стиль жизни
Free
Образование
Free
Образование
Free
Путешествия
Free
 
 
27-04-2017, 10:53
Azoft

5 способов заработать на мобильном приложении

Мы недавно писали о том, как с помощью приложения увеличить средний чек, повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Но мобильное приложение — не только помощник для бизнеса, но и самостоятельный источник дохода. Чтобы приложение приносило деньги, вам нужна стратегия монетизации. Очень важно продумать ее и вписать в UX до релиза. Не знаете, с чего начать? Изучите эти пять рабочих вариантов или свяжитесь с нами.

#1. Бесплатное приложение с рекламой

Пользователям нравится, когда за приложение не надо платить. Но это не значит, что вы не получите денег. Для этого есть как минимум два варианта. Первый: собираете данные о пользователях и предоставляете их рекламодателям, которые потом настроят таргетированную рекламу в вашем приложении. За размещение рекламы вы получаете деньги. Второй вариант: можно аккуратно предложить пользователям перейти на платную версию приложения, чтобы навсегда забыть о рекламе.

Но не делайте рекламу слишком навязчивой. Приложение должно быть приятным и удобным для пользователя, вызывать положительные эмоции и не раздражать неуместными баннерами.

За

  • Бесплатные приложения охотно скачивают
  • Показ рекламы приносит хорошие деньги

Против

  • Всегда будут недовольные, которые напишут, как же надоела ваша реклама, и оставят негативный отзыв

#2. Freemium

Эта модель монетизации работает так: вы делаете приложение бесплатным и ограничиваете доступные функции до разумного минимума. Для всего остального есть платная версия.

Тут важен баланс. Если урезать функционал слишком сильно — пользователи не захотят пользоваться free-версией. И наоборот, слишком щедрая на функции бесплатная версия отобьет всякое желание платить за продукт. И не забывайте — пользователи бесплатной версии тоже важны, потому что повышают узнаваемость бренда.

Пример правильного использования freemium-модели — приложение ChefKoch Academy, которое мы разработали для немецкого портала Chefkoch.de. Пользователи бесплатно получают доступ к нескольким кулинарным курсам и рецептам, а за полный набор платят.

За

  • Проверенный способ замотивировать пользователей перейти на платную версию
  • Подходит для разных типов приложений

Против

  • Надо четко понимать, что можно сделать бесплатным, а за что человек с радостью заплатит

#3. Платное приложение

Это самый очевидный способ заработать на приложении, но не самый простой. Платная версия приложения может дополнять Freemium-стратегию или быть отдельным продуктом. Главное, чтобы пользователь видел и осознавал выгоду от покупки. То есть, должны быть функции, за которые хочется платить.

Пример удачного платного приложения — Dark Sky. Разработчики обещают супер-точные прогноз погоды с привязкой к геолокации. Люди платят, потому что хотят узнать погоду в своем районе города, в определенное время суток.

За

  • Никто не будет жаловаться на рекламу — в платной версии она не нужна
  • Пользователи намного реже отказываются от приложений, за которые заплатили

Против

  • Сложно конкурировать с бесплатными приложениями

#4. Покупки внутри приложения

При таком способе монетизации пользователь покупает что-то, не выходя из приложения. Самые яркие примеры in-app покупок — мобильные игры и приложения интернет-магазинов, где можно заплатить, чтобы пропустить уровень или купить кеды, не заходя на сайт.

Посмотрите, как это реализовано в приложении Free For Lunch, которое мы разрабатывали, чтобы люди могли встречаться с друзьями и заводить новые знакомства. В расширенной подписке нет рекламы, зато есть VIP-статусы, бонусы и подарки для друзей.

За

  • Подходит для всех типов приложений
  • Отлично сочетается с Freemium-моделью

Против

  • Необходимо четко прописывать информацию о покупках: сколько стоит и что дает

#5. Спонсорство

При этой модели пользователь, разработчик и спонсор взаимодействуют в рамках мобильного приложения. Например, у вас приложение, где можно прочитать о событиях в городе. Организатор концерта платит вам деньги, чтобы у вас на главной странице появилась реклама его мероприятия.

Или приложение, которое помогает ориентироваться на международной конференции. Посетители скачивают его на свои телефоны и получают пуш-уведомления с предложением посетить стенды компаний, которые продают лекарства. Фармацевты в таком случае платят разработчику за отправку пушей.

Приложение RunKeeper мотивирует пользователей пробежать или пройти определенное расстояние. За это спонсоры предлагают свои бонусы.

За

  • Подходит для многих типов приложений
  • Получение награды повышает лояльность пользователей

Против

  • Не всегда можно придумать достаточную мотивацию выполнять то или иное действие

С чего начать?

Определите, какой тип монетизации подходит лично вам. Мы описали лишь несколько способов заработать на мобильном приложении. Не исключено, что вам подойдёт показ рекламы, пуш-уведомления или другие варианты. Если не можете решить - мы всегда рады помочь!
 
приложение
разработка
мобильная разработка
мобильная реклама
смартфон
монетизация
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться