Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:48
Apps4all

В Институте «Стрелка» были представлены новые городские сервисы

В минувшие выходные, 23 и 24 апреля, на площадке Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» состоялось второе мероприятие из серии соревнований разработчиков мобильных приложений и сервисов по внедрению инновационных технологий в культурную среду - «Культурный Код: Городские сервисы», организованное сообществом разработчиков Apps4All совместно с продюсерским агентством Bokovfactory и инновационной компанией Startfactory при поддержке Google и «Яндекс.Такси». Мероприятие объединило более 100 дизайнеров, программистов и городских активистов, которые представили на рассмотрение экспертов 15 разработанных с нуля прототипов приложений в 6 номинациях.

Почти двое суток проходило соревнование, участники которого разрабатывали проекты для улучшения жизни в городе, – комментирует генеральный директор и сооснователь Apps4All Александр Васильев. – Перед командами стояла нелёгкая задача — создать за 24 часа прототип приложения с нуля, упрощающий решение одной из задач номинаций, и убедить представителей партнеров в необходимости его использовать. Все проекты, которые были представлены, подтверждают общую тенденцию — мобильные сервисы перестают быть забавой для продвинутой молодежи и становятся новым стандартом для массового потребителя, меняя городское пространство.

Основным событием первого дня стал демокемп, на котором 8 перспективных стартапов в блиц-формате продемонстрировали уже существующие приложения в области навигации, развития досуга и государственных сервисов ведущим венчурным фондам и экспертам индустрии. Три лучших проекта получили призы от партнеров и контакт-лист экспертного совета для обсуждения возможного сотрудничества.

1 место в демокемпе занял проект MOVER

Это мобильный перевозчик, оказывающий услуги по организации комплексных переездов и перевозке грузов в Москве и Московской области. Сервис MOVER создан с целью упростить жизнь обычному горожанину в повседневных бытовых проблемах, связанных с перевозкой грузов и переездами любой сложности.

2 место получил проект «НочьSearch»

Поисковик по местам города, которые доступны круглосуточно, с подтверждением актуальности места теми, кто пользуется сервисом. В приложении доступно всё: от автосервисов и мебельных магазинов до баров и кафе.

3 места был удостоен проект «Капсула»

Решение для малого и среднего бизнеса, позволяющие использовать географическое положение пользователей для доставки актуальной информации, целевой рекламы и/или персонализированных услуг.

Главным событием второго дня стала демонстрация разработанных прототипов участниками хакатона и торжественным награждением победителей. Номинации представили Maps.me – сервис, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств, платформа OneAPI/Huawei совместно с «Билайн», районное сообщество Patriki Daily, клиника Platinental, международный ресторанный холдинг Ginza Project, онлайн-школа городских предпринимателей Vector.

Оценивало реализованные проекты жюри, в состав которого вошли отраслевые эксперты: Алексей Исаченко (Google Developers Group, Google Apps for Business), Maps.Me Евгений Лисовский (Maps.Me), Дмитрий Юницкий (Maps.Me), Владислав Михайленко (Maps.Me),Николай Зарубинский (ПАО «ВымпелКом»), Евгения Чистова (ПАО «ВымпелКом»), Олег Дронов (OneAPI.ru), Алексей Копчиков (Huawei), Алексей Боков (Bokovfactory, Startfactory), Андрей Искорнев (The Platinental), Алексей Варников (The Platinental, Игры Mail.Ru), Ольга Полищук (Институт «Стрелка», онлайн-школа Vector); Андрей Манирко (Институт «Стрелка»), Дмитрий Абрамов (онлайн-школа Vector), Ольга Кукоба (Ginza Project), Артем Корсунов (Ginza Project), Луиза Изнаурова (Condé Nast Россия), Даниил Мишин («Солярис Промо Продакшн»), Дмитрий Рыжков (Altarix), Софья Троценко (ВИНЗАВОД), Олег Ракитов (Министерство строительства и ЖКХ РФ), Замир Шухов (GVA), Михаил Вайсман (Trinity Digital), Денис Кудинов (Trinity Digital).

Основными критериями оценки были оригинальность идеи команды, возможность ее реализации, дизайн и техническая сложность проектов, а также возможность масштабирования.

Проект «Скидка Есть» занял призовое место в номинациях Maps.me, OneAPI и второе место в номинации Ginza Project.

Сервис позволяет бронировать столики со скидкой, которая зависит от загруженности ресторанов в конкретный момент времени. Пользователи смогут сэкономить, открывая для себя новые заведения. А ресторанам «Скидка Есть» поможет привлечь новых гостей и заполнить простаивающие в непиковые часы столики.

Хакатоны - весьма полезные мероприятия, - комментирует руководитель проекта Maps.Me Евгений Лисовский. - Порадовало, что так много молодых ребят готовы потратить выходные на то, чтобы создать что-то интересное и полезное, а присутствие опытных менторов позволило парням не сильно отрываться от реальности и задумываться о стратегии по маркетингу и монетизации. Мы вместе с разработчиками из команды MAPS.ME выбрали в нашей номинации команду «Скидка Есть». Ребята запилили за одну ночь весьма неплохое мобильное приложение для быстрого поиска ресторанов со скидками и построения маршрута до места через API MAPS.ME. Тут есть и понятное позиционирование (поиск ресторанов со скидками) и понимание, как это монетизировать (% от чека). Для бизнеса – это возможность привлечь клиентов в «мертвые» часы, для клиентов – возможность сэкономить здесь и сейчас. Так что, желаю команде «Скидка Есть» изучить все аспекты взаимодействия с бизнесом, построить бизнес-модель монетизации и закупки трафика и двигаться дальше. Ну, и отдельное спасибо Apps4All за организацию хакатона, было интересно!

Команда получила сертификат на 60 000 рублей в Madrobots — интернет-магазин гаджетов, кредит в 50 000 рублей на использование любых сервисов платформы OneAPI и денежный приз в 60 000 рублей от представителеймеждународного ресторанного холдинга Ginza Project. 

«Билайн» и Patriki Daily отметили победителем в своих номинациях проект Bobolink.

Мобильное приложение позволяет определить количество людей в разных районах Москвы и отобразить эту информацию на интерактивной карте. Пользователям предоставляется информация о заведениях и популярных событиях, происходящих в данный момент поблизости.

Мы довольно плотно работаем с молодежью, в частности, с талантливыми разработчиками, для выработки идей новых сервисов и услуг, - комментирует директор по инновационным продуктам в «ВымпелКоме» Александр Мазуров. - Если раньше наши брифы были больше ориентированы на создание прототипов решений, которые потенциально могут быть реализованы внутри компании, то сейчас мы анонсировали запуск платформы Telecom API, которая позволит сторонним разработчикам использовать ее функциональность для своего бизнеса, – комментирует Александр Мазуров, директор по инновационным продуктам «ВымпелКом», – Наш выбор остановился на команде BoboLink, участники которой, на мой взгляд, показали отличный способ использования LBS (Location Base Service) оператора связи в массовых B2C продуктах, в том числе и мобильных сервисах. Мы уже наметили встречу с победившей командой для более глубокого анализа наших совместных возможностей.

Команда получила сертификат на обучение в Школе данных «Билайн» - одной из наиболее востребованных и перспективных на сегодняшний день сфере знаний – Big data, а также была отмечена в номинации Patriki Daily c денежный призом в 50 000 рублей и возможностью реализации этого решения на работающей площадке.

Прошедший хакатон на тему городских сервисов еще раз подтвердил, что «Культурный код» — актуальный формат и востребованное пространство для развития и городских сообществ, и компаний, - комментирует основатель Bokovfactory и Startfactory Алексей Боков. - Активность команд и большое количество предложений о продолжении сотрудничества говорит о том, что инструмент функционален. Благодаря конкурсу многие компании находят для себя новые удачные идеи. Фактически, в пространстве «Культурного кода» неограниченные в креативе программисты создают ярмарку идей по заданному направлению. Они в сжатые сроки пишут очень эффективные прототипы, некоторые из которых даже оказывались сразу готовы к введению в работу компании.

Проект «Пластилин» был награжден денежным призом в 60 000 рублей от клиники Platinental.

С помощью приложения можно изменять 3d модель своего тела.

Спасибо организаторам и участникам за отличное мероприятие, которое позволило собрать замечательных людей в нужном месте и в нужное время, - поделился ИТ-директор The Platinental, руководитель портала игры Mail.Ru Алексей Варников. - «Культурный код» показал, что за 24 часа можно не только придумать идею, но и реализовать её ключевые возможности. Хакатон - это удивительное событие, которое позволяет объединить технические решения рябят-участников и бизнес-видение экспертов, гармонично дополняя друг друга и порождая готовый сервис для крупных компаний. Что касается нашей номинации, хочу отметить, инструменты, реализованные в проекте «Пластилин», дают возможность быстро создавать сложные объекты, не расходуя время на утомительное моделирование, позволяя при этом управлять размером скул, делать подбородок более выдающимся или использовать другие настройки.

«Первый» и «Сытый час» заняли первое и третье призовое место в номинации международного ресторанного холдинга Ginza Project.

Команда проекта под скромным названием «Первый» за сутки разработала голосового ассистента-гида для совершения заказов в ресторанах холдинга Ginza Project. Клиент совершает бронирование столика по телефону, ориентируясь на предложения гида, которые формируются на основании данных, полученных от Ginza API. Благодаря возможностям платформы Voximplant клиент взаимодействует с гидом, отвечая на вопросы голосом. При более тесной интеграции с инфраструктурой ресторана заказ будет подан посетителю сразу же по прибытию.

Команда получила 100 000 рублей на реализацию сервиса.

«Сытый час» был создан для продвижения фудшеринга в России. Идея отдавать еду, которую иначе бы выбросили, уже сейчас реализуется отдельными заведениями, но это скорее исключение, чем правило. «Сытый час» - это не только платформа для дешёвого питания, но также и отличный сервис для рекламы своего заведения.

Ginza Project подарила команде 40 000 рублей на доработку проекта.

Участие в хакатоне для ресторанного холдинга — весьма необычный опыт, ведь мы не сервисная платформа и имеем определённый, весьма ограниченный круг задач, - поделился Digital-директор холдинга Ginza Project Артем Корсунов. - Тем не менее, участники хакатона показали нам, что в нашей сфере закрыты не все ниши и открыты не все горизонты — это именно то, чего мы хотели от участия в мероприятии. Было довольно сложно определить победителей, так как все команды презентовали достойные идеи, реализуемые в реальности, но, всё же, первое место мы отдали команде с говорящим названием «Первый» — ребята реализовали функциональность голосового общения по телефону с нашими гостями, то есть своего рода аналог находящихся сейчас на волне чат-ботов. Спасибо Apps4All, Startfactory и Bokovfactory за приглашение и отличную организацию!

Онлайн-школа городских предпринимателей Vector и Huawei признали победителем проект IPS.

IPS – система эквайринга и сервиса, позволяющая пользователям оплачивать и видеть информацию в любом типе заведений или помещений. Основная идея проекта заключается в развитии модернизации инфраструктуры города, а также её адаптации для пользователей мобильных приложений.

Команде был подарен смартфон P8 Champagne от Huawei и подписка на курсы онлайн-школы городских предпринимателей Vector.

Одна из задач Института «Стрелка» — развитие человеческого капитала, чтобы люди могли менять город сами, - комментирует исполнительный директор Института «Стрелка», сооснователь Vector Ольга Полищук. -Предпринимательство сегодня и, в целом, желание создавать масштабируемые городские сервисы — это один из понятных инструментов для того, чтобы влиять на жизнь города самому. Идея хакатона, где участники работают над городскими сервисами созвучна нашей школе онлайн-школе городских предпринимателей Vector. Мы учим искать решения, нишу в городе, думать, кому кроме ваших друзей и мамы это пригодится, понимать потребности людей, превращать проблемы в решения и в целом мыслить не шаблонно. Мне кажется, что хакатон помог многим участникам пересмотреть свои изначальные идеи, встряхнуться и получить обратную связь. И тут мы с «Культурным кодом» очень солидарны — надо поверять себя и свои идеи до запуску, на начальном этапе, какой бы большой не казалась нища и гениальной идея. Ну и главное начать, конечно же. 

Специальный приз был учрежден от Центра современного искусства ВИНЗАВОД.

Два проекта получили сертификат для всех участников команды на один год бесплатного посещения всех выставок и мероприятий, проходящих в Центре современного искусства Винзавод.

GQ - платформа для создания офлайн квестов для ресторанов и другого бизнеса. Позволяет создавать задания и квесты, отслеживать этапы выполнения, а также вознаграждать лучших. Состоит из приложения для iOS, которое позволяет пользователям выполнять задания и знакомиться с их описанием, и веб-админкой с небольшой аналитикой, через которую сами квесты и задания добавляются.

InfoBox - платформа для организации личных событий и продажи билетов.

Global Venture Alliance отметил проект «Первый»

На соревновании «Культурный код» мы выступили в качестве партнеров и, в целом, поддерживаем мероприятия и проекты Apps4All, как близкую нам по духу команду, - поделился генеральный директор и партнер Global Venture Alliance Замир Шухов. - Среди участников хакатона мы выделили ряд интересных разработок и идей, но больше всего понравилась реализация автоматизированного ассистента-гида для ресторанов, работу которого нам продемонстрировала команда «Первый». Их программа сработала практически идеально в рамках демо. Учитывая, что они потратили на это всего 24 часа, мы посчитали их навыки высокими и вручили сертификат на бесплатный месяц работы в коворкинге GVA HUB, а также грант на прохождение международной акселерации в треке SmartCity. В целом, на мероприятии мы встретили не только много знакомых лиц, но и новые, молодые и амбициозные команды, которым мы желаем успехов и удачи в достижении своих целей.

Организаторы выражают благодарность Институту медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» за возможность проведения мероприятия на площадке, а также международному ресторанному холдингу Ginza Project, ЗАО «Белая дача Трейдинг» и ZP Delivery за обеспечение питания участников мероприятия.

«Культурный Код» - уникальный конкурс разработчиков мобильных приложений и сервисов по внедрению инновационных технологий в культурную среду.Следующим мероприятием из серии станет хакатон «Арт и Музеи», который пройдет летом 2016 г. Планируется также мероприятие по тематике «Музыка».

Более подробная информация и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия -http://cultcat.ru/

 
Хакатон
культурный код
городские сервисы
приложения
прототип
разработка
программирование
деловые мероприятия
разработчики
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться