Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:48
Apps4all

Алексей Кокин (Google Russia): «Слушайте пользователей и общайтесь с ними, используя все возможности Play»

28 апреля в Москве в рамках Международной мобильной конференции MBLT16 выступит Алексей Кокин — менеджер по развитию бизнеса в Google Russia. Специально для Apps4All Алексей согласился ответить на несколько вопросов, о том как сделать приложение успешным в Google Play.

Алексей, добрый день. Отбор в ТОП Google Play по-прежнему проводится только лишь вручную?

Приложения могут продвигаться в рамках Play множеством различных способов. ТОПы категорий, например, формируются автоматически без ручной фильтрации. Также существует множество автоматических коллекций, в которые приложения могут попадать без нашего участия, на основе рейтинга, отзывов, популярности и т.п.

Ряд коллекций наполняется в полуавтоматическом режиме нашими коллегами из мерчандайзинга, которые проактивно направляют разработчикам подходящих приложений предложения о включении их продуктов в промо-коллекции при выполнении соответствующих требований (скидки для коллекций-распродаж, доработки приложения при необходимости).

Наиболее эффективные и заметные варианты фичеринга по-прежнему происходят в большей степени вручную - мы выбираем наиболее интересные, полезные и нужные пользователям приложения, работаем с их разработчиками для улучшения их качества.

Какие метрики приложений вы отслеживаете чтобы сделать выбор?

Их достаточно много, о тех, о которых мы можем говорить публично я расскажу на конференции.

Хорошо, тогда каким критериям, помимо метрик, приложение должно соответствовать, чтобы рассчитывать на фичеринг?

В первую очередь, мы смотрим на качество приложения - дизайн, стабильность работы - и на востребованность его пользователями - рейтинг, отзывы.

По какому принципу приложения попадают в категорию “выбор редакции”?

Этот статус присваивается наиболее популярным приложениям, лидерам в своих категориях, наиболее востребованных пользователями, отвечающим самым высоким критериям качества, полностью следующим гайдлайнам Material Design, внедряющим и поддерживающим последние технологии Android, такие как, например, Fingerprint API, и также поддерживающим альтернативные варианты платформы — Wear, Android TV, Auto, VR и т.п.

Какие инструменты и методы стоит использовать для продвижения своего приложения в Google Play?

Мы активно рекомендуем разработчикам привлекать качественный трафик из сторонних источников, не полагаясь исключительно на органический рост. С прошлого года в Консоли разработчика появилась возможность быстрого запуска промо-кампаний в AdWords, что позволяет начать эксперименты в этом направлении без особых сложностей. Также уже около полугода существует возможность рекламного промо приложений в поисковых запросах внутри Play. К любым подобным активностям следует подходить с осторожностью - некачественный трафик или немотивированные пользователи могут вести к падению рейтинга приложений или падению показателя installs/uninstalls, все вместе они влияют на позицию продукта в автоматических рейтингах.

Дайте несколько 3-5 советов как стать сделать приложение успешным в Google Play?

Скачать и прочитать вторую версию нашего гайда "Find Success on Google Play", который уже буквально через 1-2 недели будет доступен на русском языке. В этом гайде можно найти не 3-5, а 30-50 советов на эту тему.

Фокусироваться на качестве приложения, разрабатывать продукт с учетом гайдов Material Design, поддерживать все новые технологии и API, следить за важными для user experience моментами энергопотребления, быстродействия, отсутствия багов и проблем.

Слушать пользователей и общаться с ними, используя все возможности Play - аналитику по user comments, ответы на запросы пользователей.

Полностью использовать возможности листинга и метаданных на Google Play - включая видео, скриншоты, описание, баннеры. Чаще запускать Experiments (a/b тестирование) для повышения конверсии посетителей в инсталляции.

Алексей, спасибо!

А мы напомним, что 28 апреля Алексей Кокин выступит на Международной мобильной конференции MBLT16, которую пятый год подряд в Москве организуют компании e-Legion и РАЭК.

Кроме Алексея в мероприятии примут участие представители Facebook, Google, Яндекса, The Economist, Сбербанка, Mail.Ru Group, Alibaba Mobile Business Group и многих других международных и российских компаний.

 
интервью
Google
Продвижение
приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться