Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:01
Apps4all

Alibaba заключила соглашение с China Telecom, чтобы продавать смартфоны жителям периферии

Компания Alibaba заключила партнерский контракт с крупнейшим в Китае телеком-оператором, чтобы продавать бюджетные смартфоны жителям деревень и малых городов по цене примерно в $48.

Оператор China Telecom насчитывает 186 млн. абонентов. Alibaba, гигант электронной коммерции, считает это партнерство частью своей большой стратегии, где маленькие города станут ключом к развитию бизнеса и продвижению операционной системы YunOS.

Линейка из восьми недорогих смартфонов малоизвестных брендов Uniscope, Ctyon и Kingsun будет укомплектована операционной системой YunOS, разработанной Alibaba для конкуренции с Android. Alibaba позиционирует YunOS как альтернативу системе Android, которая занимает долю в 80,4% в китайских городах, согласно Kantar.

Еще 6 моделей подороже от более известных в Китае производителей Coolpad, Hisense TCL будут поставляться с уже предустановленным мобильным приложение для шоппинга от Alibaba, Mobile Taobao.

Все устройства будут продаваться в магазинах China Telecom. Компания имеет более 15 000 ритейл-магазинов в периферийной части Китая и в ближайшее время планирует открыть еще больше.

Несмотря на такие серьезные шаги Alibaba, как инвестирование в производителя Meizu, использующего YunOS на некоторых своих устройствах, и партнерство с Quixey для продвижения поисковых возможностей YunOS, операционную систему пока используют только 10 млн. человек (по состоянию на октябрь 2014 года).

Alibaba могла бы добиться большого успеха, расширив свой бизнес на малые города и деревни. Отчет от исследовательского подразделения компании прогнозирует, что рынок электронной коммерции в периферии Китая достигнет $75 млрд. к 2016 году. Резиденты провинций тратят в среднем от $80 to $300 в онлайн каждый год. Более того, локальные продавцы открыли уже более 480 000 магазинов на Taobao.

Основатель и исполнительный директор Alibaba, Джек Ма, сказал, что в ближайших планах компании – сменить фокус с зарубежной экспансии на проникновение в малые города Китая. Даже несмотря на то, что покупатели в малых городах делают менее объемные покупки, чем их соседи в мегаполисах, они остаются ключевым источником роста для торгового гиганта. Пользователи, использующие для покупок мобильные устройства, генерируют 42,6% всех продаж. Вот почему для Alibaba так важно дать в руки потенциальных покупателей мобильное приложение для онлайн-шоппинга. 

 
телекоммуникации
Alibaba
электронная коммерция
Китай
смартфон
продажа
бизнес
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться