Украина
Unknown website Share

Владимир Кузин

Страна: Украина
Город: Киев
Был онлайн: 2017-05-04 09:26
О себе:
Люблю IT!
 
26-04-2017, 11:34
Владимир Кузин

Яндекс.Почта реорганизовала отображение писем в ящике

Компания «Яндекс» обновила алгоритмы сортировки собственного почтового сервиса Яндекс.Почта. Теперь пользователю будет намного легче искать корреспонденцию благодаря «умной» сортировке, учитывающей важные входящие сообщения.

Разработчики сделали все возможное, чтобы отделить действительно важные письма от рекламных рассылок и новостных отправлений. Письма, имеющие отношение к покупкам, поездкам, отелям или авиакомпаниям теперь помечаются соответствующими иконками.

Более того, для подобных писем предусмотрены кнопки быстрого действия. В пару кликов мышкой можно узнать номер заказа или брони на предстоящий авиарейс. Подобные сообщения автоматически попадают во вкладку «Покупки».

Всего в Яндекс.Почте предусмотрены следующие вкладки: Общение, Покупки, Скидки, Соцсети и Поездки. С помощью такой организации письма не будут путаться, а пользователь никогда не пропустит важное отправление.

Сортировка осуществляется с помощью технологии машинного обучения Маркер, созданную еще в 2013 году. На сегодняшний день Маркер различает до 28 типов писем.

Источник: Apps4All.ru

 
Я​ндекс
Почта
сервисы
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться