Россия
top4app.com Share

top4app

TOP4APP создан для того, помочь Вам в продвижении своего приложения. Вы можете ускорить рост популярности своего приложения. Мотивировать пользователей загружать Ваше приложение. В TOP4APP для Вас ...
Страна: Россия
Город: Москва
Год основания:
Количество сотрудников:
Специализация:
Продукты и сервисы:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Ничего не найдено.
 
 
08-07-2016, 11:17
top4app

Основы продвижения мобильных приложений

Что такое ASO оптимизация
ASO (App Store optimization) — это комплекс мер по оптимизации вашего приложения, а именно: title (название), keywords (ключевые слова), descriptions (описание), в целях максимального увеличения видимости вашего приложения в поиске.
Рассмотрим чек-лист оптимизации:

  • Подбор ключевых слов.
  • Оптимизация keywords и описания
  • Оптимизация названия приложения (title)
  • Визуальное оформление приложения
  • Показатели приложения

Подбор ключевых слов
9f531ab42dfdee535704af1c09ca0480662e8571
Начинать стоит с составления семантического ядра, да — да, мы, как и все ‘сеошники” страны сразу обращаемся к wordstat для понимания какие слова люди запрашивают чаще, например, “машина” или “автомобиль”
К слову есть ряд сервисов, которые позволяют оценить ключевые слова непосредственно по App Store и Google Play но к сожалению качество анализа русского сектора пока оставляет желать лучшего.

Оптимизация keywords и descriptions
Далее надо определить по каким ключевым словам именно вы хотите продвигаться, мы рекомендуем использовать формулу98f0bd3e7161c45ca4784ec5427f0cd5adcf7246
Где T – трафик поискового запроса
Kol – количество приложений по поисковому запросу
Надо стремится к такому показателю Key где, T максимальный, Kol минимальный.

Descriptions должно быть максимально привлекательным для пользователя, т.к. на данный момент для поиска в App Store описание не индексируется поэтому не следуют уделять много времени вхождениям по запросам.
В Googe Play описание играет одну из ключевых ролей при индексации здесь мы вам рекомендуем руководствоваться правилами SEO оптимизации читабильности к соотношению входящих запросов, если вы видите, что ваш текст, похож на простыню времен нулевых смело переписываете, вхождение запросов в текст должны быть максимально не заметно

Оптимизация названия приложения (title)
Часто в офисах шумно спорят как назвать приложение: часть специалистов утверждают, что чем оригинальней название, тем лучше (тут вы догадались у кого диплом маркетолога). Другая же половина кричит, что не использовать ключевые слова в названии — настоящие кощунство и приложению ничего не светит. Но тут, как говорится, в крайности ударятся не стоит. Старайтесь совместить и уникальное название и вхождение ключей, например “Будильник просыпашка”

Визуальное оформление приложения
Представьте поведение пользователя: вводим в поиск интересующий запрос, среди массы приложений обращаем внимание на начало списка, а тут уже смотрим насколько оригинальна и красива иконка!
d1c606f55bce71ea2d04c81057bd4bb91d18520e

Заходим в само приложение, смотрим скриншоты, оценку и обязательно отзывы.
6977f89cd5bc5510d287ec7c5c6575b42ad27035

Что мы из этого можем вынести? Обязательно заострите внимание на том, какие скриншоты вы публикуете, первый скриншот всегда должен быть максимально информативным.
Желательно разместить не просто скриншоты приложения, но и добавить
короткие пояснения, подчеркнув ключевые особенности приложения.

  • Выделите 4-5 основных преимуществ, которые хотите подчеркнуть; 
  • Сделайте скриншоты, демонстрирующие эти преимущества; 
  • Добавьте описание этих преимуществ на скриншоты;
  • В App Store особенно важен первый скриншот — при поиске пользователю сначала демонстрируется только он. Поэтому самую главное преимуществ важно вынести на первый скриншот.

Показатели приложения
На данный момент приложения ранжируются по следующим показателям:
Количество загрузок вашего приложения напрямую влияет на позицию, которую оно будет занимать в ТОПах. Нужно учитывать, что в Google Play считается количество загрузок за весь период, а в App Store — только за последнюю неделю.
3dc42359f58f31c3ebc7987408dc48d375105fdd

Рейтинг приложения нельзя недооценить: пусть даже у вашего приложения будет много загрузок, но без положительного рейтинга вы не окажетесь не в ТОПе.
7173dac14c413d94965bcbb1e2f5eef32cda2bfe

Отзывы
Положительные отзывы, как и количество загрузок, сильно влияют на позиции. Чем больше положительных отзывов у Вашего приложения, тем оно популярнее среди пользователей. И запомните: плохих отзывов не бывает! Если ваше приложение выглядит белее белого, то это вызывает эффект недоверия. Старайтесь следить, чтобы положительные отзывы превалировали, но не вытесняли негативные.
aab7e4e5fa8cbc8cfbbe135dc9fe20f4f2d4d7d8

Наш сервис top4app.com позволяет влиять на данные показатели с максимальной эффективностью.
В следующей статье мы подробнее разберем, как рекламировать ваше приложение, а пока желаем вам удачи в продвижении.

Ваша команда top4app.com.

 
продвижение приложений
Продвижение
aso
App Store Optimization
App Store
Google Play
top4app
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться