Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17

​Twitter запустил функцию рекламы мобильных приложений

Идея рекламировать приложения в социальной сети была с успехом реализована в Facebook, а до недавнего времени рекламодатели очень хотели, чтобы подобная возможность появилась и в Twitter. Теперь их ожидания вознаграждены — такая функция появилась и в Twitter. Руководство компании обрадовало многих разработчиков и издателей мобильных приложений новостью о том, что запускает несколько нововведений. По словам вице-президента по развитию бизнеса Кевина Вайла, теперь есть простой и масштабируемый способ привлечения инсталлов как в Twitter, так и вне его. Таким образом, появилась возможность покупать промо-твиты, стимулирующие устанавливать приложения. Вести кампании можно как в самом Twitter, так и в сети MoPub.

Еще год назад в Twitter появились особые блоки, в которые можно встраивать любой мультимедийный контент. Их попробовали использовать для рекламы мобильных приложений, и этот опыт оказался положительным. Кроме того, те эксперименты позволили накопить достаточно данных для создания системы таргетинга и других необходимых технологий.

Первыми рекламодателями в тестовом режиме стали компании SeatGeek, GREE и GetTaxi. Их представители восторженно отозвались о новой функции Twitter и рассказали, что промо-твиты приводят гораздо более лояльных пользователей, чем традиционная мобильная реклама в приложениях.

При поддержке www.cpiera.com (биржа покупки и продажи iOS и Android инсталлов, работающая по CPI-модели)

 
Twitter
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться