Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17

Удержание пользователей: первая неделя — самая важная

Аналитическая компания Localytics изучила поведение пользователей в первую неделю после установки мобильного приложения. Оказывается, по действиям юзера в этот период можно довольно точно предсказать, останется он надолго или уйдет навсегда. В частности, нас интересует интервал между первым и вторым использованием приложения.

Например, средний пользователь повторно открывает приложение уже в течение шести часов после первого использования. Если же прошли уже сутки после установки, а юзер еще ни разу не зашел в приложение — в 40% случаев он так в него больше и не зайдет. Риск ухода пользователя — churn risk — растет прямо пропорционально росту периода «неиспользования» приложения. Когда интервал между первым и вторым заходом достигает 7 дней, шанс потерять юзера возрастает до 60%.

Для некоторых категорий приложений — например, социальных и развлекательных — этот показатель даже выше. Если пользователь, установивший такое приложение, не зайдет в него в течение первых 12 часов, то в более чем половине случаев не зайдет и вовсе. Но есть, конечно, и категории, где неторопливость пользователей не так критична. Например, новостные приложения: 59% их юзеров никуда не деваются даже через 7 дней бездействия — они просто заходят позже.

Что нам дает эта информация? На самом деле, очень многое: если мы будем знать, какие пользователи вот-вот уйдут от нас, то сможем вовремя что-то предпринять, чтобы их удержать и привлечь обратно в приложение — с помощью push-уведомлений и других приемов. Главное — тщательно отслеживайте статистику поведения новых пользователей и старайтесь вовлечь их в приложение как можно скорее после установки.

При поддержке www.cpiera.com (биржа покупки и продажи iOS и Android инсталлов, работающая по CPI-модели)

 
аналитика
мобильное приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться