Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:49
Apps4all

Brandbuilding 2016

31 мая 2016 года в Москве состоится самое значимое событие по брендингу Brandbuilding 2016.

Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться с вами своей бесценным опытом по созданию и продвижению брендов. Такое нельзя пропустить!

Выдающейся практикой поделятся:

  • Боб Прайс, креативный директор международного агентства LeoBurnett

За свою 30-летнюю карьеру Боб приложил свои усилия ко многим международным брендам, среди которых: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank.

  • Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica

Начала свою профессиональную карьеру в Landor, работая во Франции и Германии и управляя международными брендинговыми проектами для National Lottery, British Airways, Visa, Shell, France Telecom, Kodak и Eurotunnel. В активе Кэрол проекты для Allied Domecq, Cadbury, Asda, BHS, UBS, HP и Club Med.

  • Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners UK

Уникальный опыт работы в международных компаниях: McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance. Развивал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP.

  • Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов

Фрэнк один из самых титулованных экспертов! Международные награды: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 Silver Euro Effie, 1 WW Effie. Работал в сетевых рекламных агентствах BBDO, HAVAS, Saatchi&Saatchi. Именно Фрэнк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера «99 франков».

  • Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow

20 лет показательной практики по развитию крупнейших брендов в разных странах. Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot – только часть его послужного списка за 20 лет работы в международных рекламных агентствах!

За многолетнюю историю BRANDBUILDINGстал первоклассным и самым значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни. С 2006 года конференцию посетило более 3 000 участников.

Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и Brand Finance UK.

Регистрация и программа здесь – ​www.brandbuilding.ru/2016/

 
конференция
деловые мероприятия
брендинг
маркетинг
digital
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться