Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17
Apps4all

Facebook предлагает разделить путешествие с друзьями

Cвязь с друзьями во время путешествий делает нас счастливее, и Facebook хочет стать постоянным источником этой радости. На этой неделе компания объявила о новой опции Traveling to, которая позволит делиться информацией о том, где вы и что с вами. Сегодня этот анонс появился на странице Facebook: после тестирования опция доступна всем пользователям. Facebook пытается играть на том, что действительно важно для нас.

Опция Traveling to располагается неподалеку от кнопки смайлов и состояния статуса как в веб, так и в мобильной версии. Выбрав ее, вы можете определить город назначения, но отнюдь не время отъезда и возвращения. В результате появляется фраза, к примеру, «Еду в Москву» с иконкой самолета. Для некоторых мест назначения существуют собственный иконки вроде Статуи свободы для Нью-Йорка.

Конечно, из соображений безопасности такие посты можно не делать в публичном режиме. Пользователи должны быть предупреждены об этом.

Без этой опции большинство из нас просто оставит финальный пост: «Еду в Москву, сходим куда-нибудь?». Но в Traveling to есть увлекательные моменты. Если пользователь check-in’ится в аэропорту, Facebook спросит, куда он направляется, и отобразит это в посте. Некоторые используют сторонние приложения вроде TripIt для детализации своего маршрута. Но это вскоре сойдет на нет, когда есть легкодоступная опция Traveling to.

534fc7ea5aaa11.04159893.png

Озадачивают лишь заверения Facebook о том, что Traveling to никак не повлияет на работу других элементов и Facebook в целом. А ведь стоило бы! Когда вы находитесь в другом городе, Facebook должен работать иначе: показывать соответствующие посты от друзей из этого же города и рекламу местных компаний, а также дать друзьям знать, что вы находитесь в другом городе и можете встретиться. Ничего из этого не предусмотрено сегодня.

Но, вероятно, вскоре это будет реализовано. Ценность Facebook и его бизнес-модели строится на релевантности – он знает, что вы хотите видеть. Детализация вашего местонахождения становится ключевым сигналом к тому, что местный контент уже наиболее значим для вас.

Близкие друзья из текущего города должны знать, что вы уедете, а хорошие приятели из места назначения должны узнать, что вы скоро прибываете. Также этот пост должен демонстрироваться всем, кто уже побывал в этом городе и может дать пару ценных советов. Вдобавок, должны чаще показываться новости о том, чем заняты друзья в месте вашего пребывания. Почему бы не присоединиться к ним?

На Facebook часто жалуются, говоря о его тенденции к изоляции. Мы сидим дома, читая ленту, вместо того, чтобы наведаться к друзьям. Traveling to поможет компании быстрее воплотить идею о всеобщем объединении. В конце концов, жизнь в путешествии куда веселее, если не сидеть в отеле в полном одиночестве.

 
Facebook
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться