Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17

Эксперты о релевантности мобильной рекламы

Мобильная реклама не должна раздражать людей, они не хотят видеть уродливые картинки, которые занимают экраны их любимых смартфонов. Добавление контекстных объявлений в реальном времени, учитывающих геопозицию пользователя, может намного увеличить ценность мобильной рекламы. Именно об этом рассказал Брайан Вонг, сооснователь и руководитель мобильной рекламной сети Kiip, в своем докладе на саммите Venture Beat. По его словам, реклама лимонада должна появляться именно в тот момент, когда человек запускает приложение-тренер для бега. Тогда отношение пользователя к рекламе будет совершенно другим.

Грег Колвин, главный операционный директор Universal McCann, рассказал, как они с коллегами пытаются сделать мобильную рекламу полезной. Они даже придумали новый термин — «контекстная релевантность» — и считают, что ее вполне реально достичь на мобильных устройствах.

Мобильный рынок пока находится в зачаточном состоянии: многих покупателей рекламы мало заботит ее качество. Традиционные метрики охвата и частоты показов не могут отразить успеха кампании. «Компании, занимающиеся мобильной рекламой, должны устанавливать цены, адекватные эффективности объявлений» — говорит Брайан Вонг. Им нужно не засорять экраны мобильных устройств, а давать людям именно то, чего они хотят в данный момент. В конечном итоге это позволит сделать мобильную рекламу эффективнее, а следовательно выгоднее для обеих сторон.

При поддержке www.cpiera.com (биржа покупки и продажи iOS и Android инсталлов, работающая по CPI-модели)

 
мобильное приложение
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться