Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17

5 недорогих способов продвижения


Далеко не все разработчики располагают достаточным бюджетом для продвижения, многим недоступна покупка большого количества инсталлов или рекламы в других приложениях. Что делать в таких ситуациях? Можно использовать бесплатные или почти бесплатные способы продвижения, о них и пойдет речь ниже. Они не панацея, но все равно помогут найти и привлечь новых пользователей.

1. Партнерство с разработчиками других приложений.
Такой метод отлично работает, если ваше приложение и приложение партнера будут дополнять друг друга. Такое сотрудничество взаимовыгодно — оно принесет пользу обеим сторонам. Отличный пример — «дружба» навигационного приложения Sygic и сервиса для планирования путешествий TripAdvisor. Первое определяет местонахождение пользователя и подгружает данные об объектах из второго, например, гостиницах неподалеку, показывая их рейтинг и отзывы туристов.

Практически в любой сфере можно найти поводы для взаимовыгодного сотрудничества, устройте мозговой штурм и пишите максимальному числу потенциальных партнеров. В конце концов, это бесплатно.

2. Посты и заметки на нишевых веб-сайтах и форумах.
Этот очевидный способ привлечения пользователей может принести немалые плоды, но с ним нужно быть аккуратным. Ищите подходящие ресурсы и общайтесь с пользователем. Например, если ваше приложение связано с автомобилями, то как нельзя лучше в качестве площадки для рекламы подойдут форумы автолюбителей. Подробно опишите свое приложение, объясните людям, чем оно полезно, и пользователи сами потянутся устанавливать его. Но очень важно не переступить черту спама: навязчивая реклама отпугивает людей, а администрация ресурса вполне может забанить вас и удалить сообщение.

Кроме того, общение на форумах может дать немало пищи для размышлений. Если получится завязать конструктивную дискуссию, то пользователи могут дать ценные советы по доработке приложения, добавлению новых функций, в конце концов, могут указать на ошибки. Таким образом они помогут сделать ваш продукт лучше.

3. Сотрудничество с авторитетами вашей сферы.
Представьте, как хорошо сыграет на популярности вашего приложения рекомендация известного эксперта в сфере. Попробуйте завязать сотрудничество с гуру в вашей области. Например, если вы собираетесь запускать приложение для занятий фитнессом, то будет здорово, если его порекомендует какой-нибудь известный тренер. Можно в приложении воплотить советы из его книги.

Как найти авторитетов в вашей сфере? Проштудируйте книги, которые продаются на Amazon, практически всегда у их авторов есть свой сайт или страничка в социальной сети, там и свяжитесь с ними и предложите сотрудничество.

4. Социализация приложения.
Если некоторым пользователям ваше приложение уже понравилось, то дайте им возможность рассказать об этом друзьям. Рекомендации знакомых всегда положительно воспринимаются людьми, так как они им доверяют больше, чем рекламе. Используйте для этого Facebook или Twitter, пусть люди делятся своей находкой с другими. Хороший пример — приложение InstaWeather, оно позволяет напрямую приглашать других пользователей в друзья, делиться и обсуждать с ними свои фотографии.

5. Живое общение с потенциальными пользователями.
Этот способ один из самых эффективных практически в любом бизнесе. Конференции и выставки позволяют завести множество новых полезных знакомств. Участвуйте во всех мероприятиях, в каких только можете. Рассказывайте о своих продуктах, вступайте в сообщества разработчиков. Обмен опытом поможет найти множество новых идей, а также поднимет ваш авторитет в профессиональной сфере.

При поддержке www.cpiera.com (биржа покупки и продажи iOS и Android инсталлов, работающая по CPI-модели)

 
мобильное приложение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться