Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:01
Apps4all

Foursquare монетизирует данные о местонахождении пользователей через Pinpoint

Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint. Новый сервис позволяет маркетологам использовать геолокационные данные Foursquare для таргетинга рекламы по всем видам устройств. 

В числе партнёров Pinpoint уже значатся Samsung, AT&T и FedEx, которые уже получают данные по своим клиентам. В середине мая программа станет более доступной для маркетологов.

По информации компании, данные Pinpoint основаны на 7 млрд чекинов и 55-миллионной аудитории сервиса. Они включают информацию о том, как часто потребители посещали определённое местоположение; об их лояльности; стиле жизни и другие данные:

552f90a53f42f9.07539889.jpg

Рекламный сервис можно использовать для показа рекламы за пределами мобильных приложений Foursquare. Кроме того, это кроссэкранная платформа, которая может работать с разными типами устройств.

Запуск Pinpoint определённо является стратегией монетизации Foursqare, -комментирует Напьер Лопес (Napier Lopez), обозреватель The Next Web. - В течение последних нескольких лет руководство компании неоднократно критиковали за то, что оно упускает благоприятный момент для получения дополнительного дохода. Особенно активно критика звучала после переноса чекинов в отдельное приложение Swarm.
Мы верим, что места, где вы бываете, это лучший индикатор того, кто вы, и мы можем помочь компаниям таргетировать правильную аудиторию, - отметил представитель Foursquare. 

Напомним, что в октябре 2013 года компания запустила рекламный сервис для малого бизнеса Foursquare Ads.

 
реклама
мобильная реклама
монетизация
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться