Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18

Обновились официальные правила использования IDFA

Еще в феврале из App Store начали выборочно удалять приложения, в которых используется рекламный идентификатор IDFA, но при этом не показывается реклама. Теперь же Apple идет дальше: отныне каждое такое приложение — кандидат на удаление. В iTunes Connect обновились правила; разработчикам предлагается ознакомиться с ними и подтвердить свое согласие, поставив галочку в соответствующем чекбоксе.


В частности, в новых правилах подчеркивается, что IDFA — «единственный способ показа таргетированной рекламы». Если в вашем приложении используется IDFA, вы должны указать, для чего именно его используете, отметив все применимые пункты:
- показ рекламы в приложении;
- привязка установки приложения к показанной рекламе;
- привязка действия в приложении к показанной рекламе.

Кроме того, разработчик должен подтвердить, что его приложение (а также любые сторонние продукты, связанные с ним) позволяют использовать опцию «Limit Ad Tracking» в iOS. Эта опция дает пользователю возможность свести к минимуму трекинг рекламы, чтобы ограничить таргетинг. Проще говоря, так юзер может запретить вам отслеживать его действия и на их основании показывать ему релевантную рекламу.

Нововведение направлено прежде всего на защиту личных данных пользователей. Раньше IDFA широко использовался не только в рекламных, но и в других целях — например, рекламодатели передавали эти данные рекламным сетям, а сами разработчики пользовались ими для ретаргетинга и аналитики. Однако в последнее время практика сбора и хранения личных данных юзеров привлекает пристальное внимание со стороны властей. Таким образом, Apple решили прояснить свою позицию и официально предупредить разработчиков, что несоблюдение этих правил может повлечь за собой исключение из App Store.

При поддержке www.cpiera.com (биржа покупки и продажи iOS и Android инсталлов, работающая по CPI-модели)

 
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться