Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

​Localytics о вовлечении пользователей

Компания Localytics, специалист по мобильной аналитике, опубликовала свой очередной отчет о количестве времени, которое пользователи тратят в мобильных приложениях.

Итак, среднестатистический житель США имеет более тридцати приложений, не считая тех, что были в поставке операционной системы. Только 22% пользователей хотя бы раз открывают приложение, а 34% делают это больше 10 раз. Маркетологам важно определить категорию разовых пользователей и заставить их вернуться снова. Localytics считает это главной задачей в привлечении аудитории.

Компания изучила 25 тысяч приложений для cмартфонов и планшетов на iOS. По их данным, среднестатистический пользователь во второй раз запускает приложение через 6 часов. Если же в течение 1 дня с момента первого запуска пользователь не сделал этого, вероятность невозврата превышает 40%. Если увеличить этот период до недели, то уже все 60%.

Различные типы приложений характеризуется разной степенью оттока. К примеру, для социальных медиа или развлекательных сервисов 12-часовой невозврат гарантирует потерю пользователя на 50%.

Варьируется и среднее время между первыми двумя сессиями приложений. Лидером по этому параметру являются новости, следом идут фотосервисы.

Полная версия исследования представлена на сайте Localytics: http://www.localytics.com/blog/2014/the-app-churn-risk-window/

 
аналитика
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться