Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18

AdCamp готовит салаты в мобильном

Целью рекламной кампании является продвижение продуктов компании «Салаты Белая Дача» – свежей зелени и овощей, доставленных непосредственно с грядки, не требующих мытья перед употреблением. Идеально подходит для людей, ведущих активный образ жизни, занимающихся спортом и следящих за своим здоровьем.

Благодаря грамотному сегментированию аудитории и корректному выбору категорий мобильных площадок для размещения баннеров и видеороликов, AdCamp проводит рекламную кампанию в мобильном интернете с высокой эффективностью, о чем свидетельствует показатель CTR, составляющий более 1,7%.

Антон Семёнов, генеральный директор Салаты Белая Дача

Мы были приятно удивлены высокой эффективностью рекламной кампании в мобильном интернете, а также профессиональной работой компании AdCamp, которая предложила нам интересные решения в мобильной рекламе. Для нас этот проект является пилотным, надеемся на максимальную отдачу, оценить которую сможем после окончания первого полугодия. Мы намерены продолжить сотрудничество по мобильной рекламе cкомпанией AdCamp на долгосрочной основе.

Тимур Капитонов, директор по маркетингу и продажам компании AdCamp: 

Мы очень рады быть партнером компании Белая Дача, ставшим для нас одним из самых любимых клиентов. Белая Дача по достоинству оценили наши продукты и доверили нам рекламные бюджеты, как экспертам в области мобильной рекламы. Во многом благодаря отличной коммуникации, а также слаженной работе наших сотрудников, нам удалось быстро найти и предложить наиболее эффективные каналы коммуникации с потенциальной аудиторией клиента. Во многом благодаря низкому «рекламному шуму» в мобильном пространстве, сравнительно невысокой стоимости и качественному креативу мы смогли превысить прогнозные показатели эффективности рекламной кампании. Данный факт еще раз подчеркивает недооцененность mobile в общем медиамиксе рекламных услуг. Также, хочу лично поблагодарить Антона Викторовича за возможность реализации рекламной кампании, итоги которой показали громадный потенциал AdCamp и в целом мобильного рынка рекламы.

Команда AdCamp совместно с клиентом Белая Дача осуществила выборку наиболее эффективных каналов коммуникации, а именно:

1) Баннеры на площадках сети AdCamp и landing page, содержащая в себе рекламный ролик клиента, рецепты салатов торговой марки Белая Дача от ведущих поваров, а также возможность скачать обои на мобильные устройства. Размещение проходит преимущественно на женских порталах, лайфстайл, новостных и спортивных площадках.

534d067adbda85.01370102.jpg

2) Мобильное приложение Афиша – брендированная полноэкранная заставка, появляющаяся при загрузке, а также страница «О спонсоре приложения».

534d0689957f08.76251491.jpg

3) Видео-ролики Салаты Белая Дача с хронометражем 30 и 15 секунд, на площадках IMHO VI Video Network (IVI, TVZavr, 1TV и пр.)

534d069ad79c87.41166589.jpg

 
AdCamp
mobile
mobile ads
mobi
салаты
Салаты Белая Дача
зайцы
мобильная реклама
мобильный Интернет
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться