Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

Интерактивная реклама от App.io

App.io – сервис, позволяющий запускать приложения для iOSнапрямую в интернет-браузере. Следующий этап в развитии стартапа предполагает использование этого механизма для мобильной рекламы. Благодаря возможностям App.io, разработчики создают интерактивные рекламные блоки, которые полностью повторяют рекламируемые ими приложения. Фактически, это тестовые копии приложений, которые можно опробовать перед загрузкой.

Ранее компания носила название Kickfolio, и, получив из посевного инвест-фонда более $1 млн., занималась разработкой этой технологии более полутора лет. Сейчас сервис обслуживает нужды более 15 тысяч разработчиков. В общих чертах это тот же Pieceable, купленный Facebook, но вместо флэш-технологии App.io задействует HTML5.

С помощью App.io через браузеры на десктопе уже запущено более 2 млн. рекламных демороликов. Компания старается не анонсировать свои доходы и показатели развития, но, тем не менее, директор по развитию App.io Дэвид Труонг сообщает о «компаниях из списка Fortune 500 и миллиардных стартапах» в числе клиентов сервиса.

Перед официальным запуском компания тестировала свою разработку с некоторыми клиентами. Сейчас в ее портфеле более 200 тысяч роликов интерактивной рекламы. Как говорится в отчете компании, конверсия в 4-5 раз превышает показатели от сходных типов рекламы. Здесь App.io опирается на свои данные из партнерских сетей, где компания занимается видеорекламой и рич-медиа.

Все разработчики, кто хочет опробовать технологию, должны загрузить в сервис свою сборку, адаптированную под рекламные задачи. App.io проверит работоспособность и начнет распространять ее в партнерских сетях. Список сетей неизвестен.

Что касается монетизации, App.io пока изучает этот вопрос и, вероятно, будет использовать CPI, CPM, CPCV и LTV.

Фактически мы задаем новый стандарт, так что приходится экспериментировать со стоимостью рекламы. Мы заинтересованы на CPI, связанной с высоким качеством пользователей, — говорит Дэвид. — Сформировавшаяся цена за хорошего пользователя составляет $2-3.

Со стороны пользователя интерактивный блок начинается с баннера или экрана, который трансформируется в демо-версию. У пользователя есть ограниченное количество времени, что испробовать приложение, а затем ему будет предложено скачать его в App Store.

App.io проводит полный срез конверсии: первые показы, интерактивное время, загрузка, установка, возврат и даже когортный анализ LTV. На данный момент интерактивная реклама работает на iOS, но Дэвид Труонг не сомневается и в запуске на базе Android, ведь в основе находится всё та же HTML5.

 
iOS
разработка
реклама
мобильная реклама
стартап
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться