Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

Это интересно: ценообразование и особенности человеческого восприятия

Олег Якубенков из Zeptolab опубликовал на сайте Go Practice! полезную статью под названием «Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия».

Материал рассказывает о том, как пользователь воспринимает цену, и какие психологические механизмы человека позволяют легко использовать ценообразование как инструмент бизнеса. В статье, конечно, речь идет о продажах в мобильных приложениях.

Восприятие ценности субъективно и подвержено искажению и влиянию. Поэтому на цену, которую готов заплатить конкретный человек, могут влиять многие факторы. Среди них – конкуренция, привычки, окружающая обстановка, способ презентации товара, поведение окружающих людей и многое другое.

В рамках данной статьи я собрал ряд экспериментов, демонстрирующих иррациональное и неосознанное поведение людей, в частности, в вопросах совершения покупок. Многие из приведенных экспериментов могут найти применение в работе над ценообразованием в вашем бизнесе.

Статья доступна на сайте Go Practice!: http://gopractice.ru/pricing/.

 
маркетинг
цена
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться