Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Apps4all

Apple Watch: почти 1 миллион предзаказов за день и первая аналитика

​Насколько велик спрос на «самое персонализированное в истории устройство» от Apple? Именно этот вопрос задают себе аналитики индустрии, чтобы построить прогнозы на ближайшее будущее.

Смарт-часы дебютировали на рынке в формате onlinepre-order в прошедшую пятницу. Поначалу сроки исполнения заказа варьировались между концом апреля и началом мая, но для многих моделей они впоследствии растянулись до июня. Для тех, кто пожелал опробовать устройство перед оформлением заказа, было доступно назначение встреч в магазинах.

Компания Apple пока не опубликовала официальных данных о количестве предзаказов. Однако американская исследовательская компания SliceIntelligence уже обработала данные из более чем 9 тысяч электронных чеков онлайн-шопперов, чтобы сделать первые выводы о специфике спроса на устройство на предварительном этапе продаж.

Slice Intelligence вычислила, что в первый день предпродаж новое устройство заказали более 950 000 американцев. Как и ожидалось, лидером модельного ряда стала недорогая линия Sport. Ее выбрали 62% потребителей в США. Напомним, цена на линию Sport начинается с $349; на линию Watch – с $549; ну, а на премиум-линию – с астрономических $10,000. Средняя сумма, потраченная покупателем нового устройства, равняется $503.83, согласно данным Slice.

Многие решили сэкономить, выбрав более простой ремешок. Треть покупателей заказала самый недорогой Sportband – в черном или белом цвете. Также отмечается, что черный Sportband стал самой популярной опцией ремешка среди покупателей обеих линий - Sport и Apple Watch.

Что касается корпуса, большинство покупателей предпочли более крупный корпус 42 мм. Может ли это означать, что львиную долю покупателей составили мужчины, учитывая разницу в размерах запястья? В Slice не подтверждают это предположение. Малый корпус в 38 мм пришелся по душе 32% покупателей линии Sport и 24% покупателей линии Apple Watch.

По данным Slice, наиболее популярным типом корпуса стал алюминиевый SpaceGray. Его выбрали 40% людей от общего числа оформивших предзаказы.

552bbac58ee2d6.42714002.png

Исследовательская компания обнаружила, что покупателями новинки в основном становятся лояльные потребители марки: 72% заказавших смарт-часы уже приобретали, как минимум, одно устройство Apple за последние 2 года. А 21% из них всего несколько месяцев назад приобрели iPhone 6 или 6 Plus.

Нельзя забывать, что данные, приведенные компанией Slice Intelligence, касаются только американского рынка. А ведь Apple Watch стали доступны для предзаказа сразу еще на восьми стартовых онлайн-площадках: Австралии, Канады, Китая, Франции, Германии, Гонконга, Японии, Великобритании. Данные из этих регионов могут сильно изменить мировую картину предпочтений потребителей. Но об этом – позднее!

 
Apple
Apple Watch
смарт-девайсы
умные часы
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться