Мечтаете «забраться в голову» вашего клиента? Хотите понять, как люди воспринимают ваш контент и каким он должен быть?
25 апреля в Санкт-Петербурге состоится конференция, на которой эксперты из разных сфер расскажут о трендах digital-потребления, поделятся инсайтами — что влияет на поведение и восприятие, и подскажут, как применить эти знания с пользой для вашего бизнеса.
Программа сформирована специально для маркетологов и руководителей бизнеса.
Дата и место: 25 апреля, с 10 до 18 часов, «Петроконгресс», Лодейнопольская, 5 (м. Чкаловская)
Регистрация уже открыта, до 14 апреля можно приобрести билеты по 2500 рублей по промокоду SPECIA2500 (до 14 апреля цена без промокода 3500 рублей, после — 4000 рублей).
Зарегистрироваться и узнать подробности программы можно по ссылке.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться