Россия
www.azoft.ru Share

Azoft

С 2002 года года Azoft работает на рынке международного IT-аутсорсинга, предоставляя услуги разработки ПО для компаний по всему миру. Наши клиенты — компании из США и Канады, Великобритании и Австрали...
Страна: Россия
Город:
Год основания: 2002
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Количество приложений: 52
PR/Медиа:
Показаны записи 1-12 из 52.
Каталоги
Free
Покупки
Free
Путешествия
Free
Инструменты
Free
Финансы
Free
Покупки
Free
Спорт
Free
Стиль жизни
Free
Стиль жизни
Free
Образование
Free
Образование
Free
Путешествия
Free
 
 
11-04-2017, 09:30
Azoft

Как мобильное приложение поможет агентствам недвижимости?

Чтобы найти квартиру для аренды или покупки, мы первым делом заглядываем в интернет. И уже после этого обращаемся в агентство, если необходимо. Именно поэтому в сети так много предложений по недвижимости.

Мобильной версией сайта уже не удивить — у каждого уважающего себя агентства она есть. С помощью мобильной платформы можно и нужно привлекать и удерживать клиентов, а мобильный сайт с этим не справляется.

Чтобы охватить огромную мобильную аудиторию, нужно мобильное приложение.

Мы расскажем, как грамотно применить мобильное приложение в сфере недвижимости и какие функции наиболее важны.

Чат всемогущий

Когда клиент получает необходимую ему информацию, он доволен. Довольный клиент платит. Так давайте уважать клиентов и быстро отвечать на их вопросы.

StreetEasy помогает искать жилье в Нью-Йорке. Приложение предлагает отправлять сообщения на почту агентам прямо из приложения. Обычно это реализуется через регулярные HTTP-запросы.

Быстро отправить сообщение на почту — это удобно. Но чат — ещё лучше. Суть чата в том, чтобы пользователь мгновенно получал ответ на заданный вопрос.

Ребята из Homesnap это поняли и стали популярны на рынке недвижимости в США. Пользователь загружает в приложение фотографию или вносит адрес объекта, а в ответ получает подробную информацию. Все это происходит моментально, в этом и суть.

Но есть одна проблема. Если клиентов много, то как всем моментально ответить? Для этого придумали чат-ботов. Это инструмент, который встраивается в чат и сам отвечает на вопросы пользователей заготовленными фразами. К слову, чат-боты работают на алгоритмах машинного обучения. С их помощью клиенты сразу получают ответ на интересующий вопрос, а у агентов появляется время на подготовку развернутого ответа.

Почему это важно? — Клиент сам выбирает удобный способ связи и быстро получает ответ на вопрос.

Уберизация

Уберизация пришла в сферу недвижимости и оказалась как нельзя кстати. Мобильное приложение теперь выступает посредником между тем, кто хочет посмотреть квартиру, и агентом, который проводит презентацию.

Клиент стоит около квартиры и хочет посмотреть её как можно скорее. Он оставляет заявку в мобильном приложении, а ближайший агент приезжает и проводит презентацию. На карте видно агентов, как будто такси заказываешь.

По такому принципу работает Naked Apartments, приложение для аренды жилья в Нью-Йорке.

Пользователь может быстро посмотреть жилплощадь, которая ему понравилась. Это особенно актуально, когда спрос на аренду высокий и квартиру могут увести из под носа.

Почему это важно? — Заинтересованный в покупке клиент быстро находит заинтересованного в продаже агента, и все счастливы.

Планирование встречи

Когда предстоит ряд встреч с агентами, планирование помогает все успеть.

Naked Apartments используют функцию планирования, чтобы клиенты бронировали встречи с агентами в удобное для себя время. Пользователь выбирает квартиру и видит список доступных агентов. Он отправляет запрос на всех или договаривается с одним. Когда агент принимает запрос, то соглашается на предложенное клиентом время.

Почему это важно? — Клиент выбирает удобное время для встречи с агентами.

Пуш-уведомления

Пуш-уведомления помогают показывать клиенту информацию, которая для него действительно важна. Это ценится, потому что кругом много спама и бесполезной информации. Когда клиент хочет снять двушку в спальном районе, не предлагайте посмотреть восемь трёшек в центре. Подписавшись на пуш-уведомления в мобильном приложении, клиент выбирает категории квартир, о которых он бы хотел получать сообщения.

Австралийская компания Realestate.com.au так и делает. Уведомления рассылаются каждый день в шесть вечера, чтобы пользователи могли узнать о новых предложениях по квартирам.

Почему это важно? — Клиент вместо спама получает ценную информацию, а агентство — дополнительный способ связаться с клиентом и повлиять на решение.

QR коды

QR коды, размещённые на рекламных щитах, открывают новые способы взаимодействовать с клиентом:

  • Сканируешь код — получаешь подробную информацию по объекту
  • Сканируешь код — приложение просит подписаться на пуш-уведомления.

Почему это важно? — Пользователь не ищет информацию самостоятельно, а получает все необходимое за пару секунд. Агентство внедряет акции и активности и больше вовлекает клиентов в мобильное приложение.

Виртуальный тур

Помогает оценить квартиру изнутри. Сначала риэлтор снимает видео и фотографирует квартиру, потом из этих материалов создается виртуальный тур.

Apartments.com позволяет пользователям мобильного приложения просматривать квартиры в трёхмерном пространстве и связываться с агентами в режиме реального времени.

Почему это важно? — Клиент изучает квартиру и не тратит время на посещение. Агентство получает информацию о самых заинтересованных пользователях.

Время изменений

Рынок недвижимости — настоящее поле битвы. Чтобы преуспеть, нужно выделиться из толпы. Мобильный сайт есть у всех и выполняет простейшие задачи — знакомит пользователя с агентством. Мобильное приложение - другое дело. Бизнес адаптирует мобильные технологии, чтобы поднять уровень сервиса и быть ближе к клиентам.

 
мобильная разработка
программирование
iOS-разработка
Android
разработка
приложение
смартфон
бизнес
недвижимость
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться