Россия
www.azoft.ru Share

Azoft

С 2002 года года Azoft работает на рынке международного IT-аутсорсинга, предоставляя услуги разработки ПО для компаний по всему миру. Наши клиенты — компании из США и Канады, Великобритании и Австрали...
Страна: Россия
Город:
Год основания: 2002
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Количество приложений: 52
PR/Медиа:
Показаны записи 1-12 из 52.
Каталоги
Free
Покупки
Free
Путешествия
Free
Инструменты
Free
Финансы
Free
Покупки
Free
Спорт
Free
Стиль жизни
Free
Стиль жизни
Free
Образование
Free
Образование
Free
Путешествия
Free
 
 
10-04-2017, 08:09
Azoft

Секретный ингредиент

Вы готовите тирамису по старинным итальянским рецептам, а человек все равно закажет кофе и брауни в Старбаксе через мобильное приложение. Ничего удивительного, просто он хочет быстро взять заказ и бежать по делам. И это лишь один пример того, как мобильные технологии похищают клиентов у ресторанного бизнеса.

Рассказываем, какие 8 функций мобильного приложения привлекут клиентов и принесут бизнесу прибыль.

1. Меню


Сделайте простое и понятное меню в мобильном приложении, чтобы клиенты могли быстро выбрать блюдо и сделать заказ. Распишите состав и калорийность — люди любят, когда от них ничего не скрывают. Удобно расположенная кнопка заказа увеличит количество заявок.

Мы в Azoft сделали мобильное приложение для ресторана японской и китайской кухни Фудзи. Пользователи узнают состав блюд, считают калорийность и выбрают удобный способ доставки. Сотрудники вносят изменения в меню и выставляют цены.

2. Предзаказ


Есть клиенты, которые быстро заказывают, быстро едят, быстро платят и уходят. Они ценят, когда ресторан помогает экономить время. Для этого нужна функция предзаказа в мобильном приложении.

Это особенно важно для сетей быстрого питания, где посетители ждут заказы в очереди, а не сидят за столиками. Эталонный пример приложения для общепита — Starbucks.

3. Бонусы

Все любят плюшки. Программа лояльности — отличный выбор, но носить с собой кучу карточек неудобно. Мобильное приложение переносит программу лояльности в телефон. В результате пользователь накапливает бонусные баллы, а потом легко их тратит.

Пример мобильной бонусной системы — приложение Папа Джонс. Пользователи накапливают баллы за заказы, а потом тратят их на подарки.

4. История заказов

Проще простого. Если клиент любит пиццу пепперони, то он захочет тратить меньше времени на ее повторный заказ.

Повторный заказ в приложении Папа Джонс занимает 5 секунд. Делается это через историю заказов.

5. Заказ через приложение

Мобильные технологии упростят работу официантов и сэкономят время посетителей. Будет меньше беготни от клиента к клиенту, когда заказы будут оформляться через приложение.

Азофт разработал мобильное приложение для ресторанов. Клиент отправляет заказ, официант принимает и пересылает поварам. Когда происходит расчет, приложение экономит время, печатая чек на месте.

6. Система раундов

Мы разработали ресторанное приложение, которое использует систему раундов.

Как это?

Мобильное приложение работает в двух режимах. Первый режим позволяет просто заказать блюдо через телефон и планшет. Во втором режиме посетитель делает заказ и начинается “раунд”. Заказ гарантирует 50 минут аренды столика. Когда время заканчивается, клиент расплачивается и уходит или делает новый заказ, чтобы начался новый раунд.

Чем полезно?

Посетители смотрят через мобильное приложение, когда освободятся столики. Клиенты либо уступают место следующим, либо заказывают еще. В результате бизнес выигрывает.

7. Поиск ближайшего заведения

Адрес есть в дубль гисе, говорите? Да, но там можно найти адрес конкурентов и уехать к ним. Гораздо выгоднее, когда брендовое мобильное приложение дает клиентам всю информацию из первых рук, от меню и акций до местоположения.

Наши партнеры, Domino’s Pizza, используют функцию поиска ресторана в своем мобильном приложении. Пользователи ищут ближайший ресторан, изучают меню, заказывают и узнают, где курьер. Всё внутри приложения.

8. Такси

Клиенты ценят удобство. Удобно, когда привезут и накормят, а тебе для этого нужно только мобильное приложение. Еще это открывает возможности для новых партнерских программ.

Zomato, онлайн-площадка для поиска ресторана, стала партнером Uber. Пользователь выбирает ресторан, вызывает такси прямо на сайте Zomato и сразу видит цену и время в пути.

Что теперь?

Рестораторы уже применяют мобильные технологии в бизнесе, чтобы общаться с посетителями, увеличить их лояльность и повысить прибыльность заведения.

Хотите опередить конкурентов? Обращайтесь к грамотной команде, которая разработает приложение специально для вашего бизнеса.
 
мобильное приложение
приложение
разработка
разработчики
мобильная разработка
тренд
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться