Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02

Все преимущества игровых конференций для разработчиков

Игровая конференция может круто изменить жизнь и карьеру разработчика, став его “звездным часом”. Вот некоторые возможности и полезные советы для игроделов, планирующих принять участие в подобном мероприятии.

1. Плейтест игры и объективный фидбек.

Совершенству нет предела, поэтому разработчики должны использовать любой шанс протестировать свой продукт на реальных людях. На конференции найдется масса желающих сыграть в вашу игру и беспристрастно оценить ее качество.

Подсказка: Не полагайтесь на феноменальную память, лучше воспользуйтесь видеокамерой или диктофоном. А если нет такой возможности, законспектируйте отзывы по старинке - с помощью блокнота и ручки.

2. Демонстрация игры.

Если вы хотите, чтобы люди узнали о вашей игре, постарайтесь овладеть искусством презентации и продемонстрируйте ее в наиболее выгодном свете.

  • Лучший друг разработчика - девайс. Убедитесь в том, что все ваши планшеты/ноутбуки исправны, заряжены и оборудованы охранным механизмом. Советуем разместить дополнительный монитор на видном месте и транслировать на него ролик с геймплеем, чтобы вашу игру увидело как можно больше посетителей.

Качественный билд. Постарайтесь уместить все самое лучшее в 3-5 минут геймплея, потому что вам вряд ли представится второй шанс заинтересовать игроков. Альтернативой может стать self-played билд, когда игра демонстрируется автоматически.

Дизайн выставочного стенда. Продумайте все до мелочей - кроме того, что он должен выглядеть презентабельно, следует максимально “брендировать” его (баннер, растяжка, табличка на стол и т.д.).

Подсказка: Будьте изобретательны - если организаторы, к примеру, запретили вам размещать что-либо рядом со столом, всегда можно привлечь внимание с помощью шариков, флажков, световых эффектов или даже высокого растения в горшке.

3. Популярность и первая фан-группа.

Главная задача и ключ к успеху - привлечение внимания и создание своеобразной шумихи вокруг игры. Ваши усилия должны быть направлены на всех и каждого, но самой заветной публикой являются представители игровой прессы.

Правило №1. Привлекайте внимание любым способом.

Правило №2. Всегда собирайте e-mail адреса и любые контактные данные ваших “тестеров” - впоследствии они войдут в состав вашей фокус-группы.

Правило №3. Побольше хлеба и зрелищ. Устраивайте мини-конкурсы в соцсетях, турниры, лотереи, развлекайте толпу с помощью косплееров или необычных фотосессий. Но главное - не забывайте раздавать подарки, которые будут связаны с вашей игрой. Будь то сувенир или какая-нибудь сладость, на ней обязательно должна быть отсылка к вашей игре, бренду, ваши контактные данные.

Подсказка: Спам - второе счастье. Раздавайте визитки или флаеры в очередях, кофе-брейк зонах, местах для курения и даже туалетах.

4. Нетворкинг и встреча с издателем.

>Вполне возможно, что феноменальная игра найдет своего издателя даже в том случае, если разработчик не приложит особых усилий. Но ваши шансы заключить контракт с хорошим издательским брендом многократно возрастут, если вы вольетесь в игровую тусовку и будете активно устанавливать полезные контакты.

Именно нетворкинг открывает множество дверей в игровой индустрии, поэтому не стоит недооценивать важность кофе-брейков или вечеринок. Знакомьтесь с представителями крупных компаний, общайтесь с журналистами, обсуждайте актуальные проблемы геймдева и вскоре вы найдете того, кого искали.

Статья подготовлена на основе советов управляющего директора DevGAMM Лерики Маллаевой [http://siliconrus.com/2014/12/expos/ ].

Не упустите шанс продемонстрировать свою игру на DevGAMM Moscow 2015 с 15 по 16 мая! 

 
конференция
геймдев
игры
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться