Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Apps4all

Бета-версия новой мобильной аналитической платформы ASAT стала доступна для открытого тестирования

​Adinnovation, одна из ведущих компаний на японском мобильном рынке, объявила сегодня о выпуске бета-версии новой трекинговой системы AdStore App Tracking, кратко – ASAT.

Компания уже добилась значительных успехов в предоставлении уникальных инструментов для измерения эффективности рекламы – система AdStore Tracking работала, начиная с 2010 года, когда рынок смартфонов начал стремительно развиваться в Японии. 

Новая платформа охватывает более 200 рекламных сетей, включая японские локальные рекламные сети, покрывая более 50% траффика в стране. Уже сейчас система охватывает более 1000 мобильных приложений.

5523a45d597be7.66519542.png

Основанная на опыте ведущей японской маркетинговой фирмы, новая платформа трекинга ASAT может работать для всех разработчиков мобильных приложений, стремящимся получить новых пользователей на японском рынке.

5523a466ed39c0.96380993.png

По сравнению с предыдущей версией AdStore Tracking, платформа ASAT больше сконцентрирована на аналитике приложений, включая события внутри приложения, ROAS (коэффициент возврата затрат на рекламу), количество скачиваний и возвраты пользователей в приложение. Все эти показатели являются ключевыми индикаторами для бизнеса мобильных приложений. 

5523a476668657.01190358.png

В то же время в функции ASAT входит эффективный и точный трекинг рекламы, как внутри страны, так и между странами. 

Делая возможным подобный трекинг рекламы, платформа нацелена стать незаменимым инструментом для разработчиков, желающих продвигать свои приложения как на японском рынке, так и за его пределами.

5523a48284bef8.32424042.png

Мы уверены, что ASAT еще больше активизирует развитие рекламной индустрии, – говорит Котаро Сато, менеджер по продукту ASAT. – В отличие от других отслеживающих инструментов, охватывающих широкий спектр рекламных услуг в Японии, ASAT предлагает систему, полностью переведенную на английский язык. В ближайшем будущем под нашим брендом планируется также публикация ответов на часто задаваемые вопросы и лучших кейсов. Наша цель – стать посредником между Японией и остальным миром.

Компания уже работает с ведущими российскими разработчиками над внедрением аналитики и улучшением платформы по результатам тестирования.

Бета-версия ASAT будет в бесплатном доступе до мая 2015. Узнать подробности вы сможете, перейдя по ссылке: http://www.adstoreapptracking.com/

 
аналитика
разработчикам
приложения
трекинг
реклама
тестирование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться