Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:18
Apps4all

​Как связано число загрузок с позицией в App Store?

Компания Fiksu опубликовала данные исследования о том, как число загрузок может повлиять на распределение позиций в поиске App Store.

534264abc2b784.44030469.jpg

Начнем с того, что на данный момент в магазине приложений Apple числится уже более 1 миллиона приложений. А значит, видимость вашего приложения, а вместе с тем и его успех целиком зависят от поиска и обнаружения пользователями. Создатели приложений должны ориентироваться не только на рейтинги, но и на владение высокими поисковыми позициями.

Поиск основан на трех базовых показателях: название компании, имя приложения и ключевые запросы, которыми охарактеризовал свое приложение разработчик. Однако компания Fiksu считает, что число загрузок может оказывать дополнительное влияние на распределение мест в поиске.

Понятно, что процесс поиска в магазине App Store еще далек от совершенства: иногда поиск не выдает ожидаемо очевидных результатов, обходя стороной новые и популярные приложения. Компания Fiksu решила разобраться, каким образом количество скачиваний может повлиять на результаты поиска. С этой целью Fiksu организовала ряд тестов после удаления игры Flappy Bird. Ежедневно формируя поисковый запрос по названию игры, представители Fiksu сравнивали выдачу с чартами. Вывод таков: позиция в топе учитывает множество показателей, в том числе и популярность по загрузкам.

53426429958320.77903152.png

Получается, что самое популярное в поиске приложение является первым и в рейтинге. Остальные приложения будут ранжироваться по такой же схеме относительно лидера. По всей видимости, App Store способствует продвижению конкретного приложения в поиске при росте его скачиваний.

Однако нельзя назвать это правило аксиомой. Закономерность прослеживается не всегда: случалось, что приложения-лидеры чартов оказывались на десятых позициях в поиске или вовсе не попадали в выдачу. Fiksu попробовала понять, как влияет на поиск оценка приложения. Но здесь компании не удалось добиться успеха.

В Fiksu говорят о нестабильности поиска в сравнении с чартами: за полмесяца в Топ-10 сменилось более 20 приложений. Несмотря на закономерную связь между числом скачиваний и поисковой позицией, Fiksu не смогла определить ни алгоритм функционирования этой системы, ни важность тех или иных ее показателей.

На сегодняшний день мы можем констатировать только возрастающую важность поисковой позиции приложения, а также прогнозировать развитие алгоритмов выстраивания этого рейтинга. Среди таких усовершенствований, к примеру, недавнее увеличение рубрик приложений в App Store.

 
App Store
приложения
рейтинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться