Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:02
Apps4all

Андрей Козик (OneTwoSplit): «Мы возвращаемся к тому принципу, когда важнее всего первое впечатление»

​Мечта каждого мобильного маркетолога - получить как можно больше загрузок мобильного приложения. И в этом смысле OneTwoSplit один из лучших помощников.

Андрей Козик, Сооснователь сервиса для проведения А/В-тестирования мобильных метаданных OneTwoSplit, IT предприниматель, а также выпускник топ-10 b2b IT акселератора startup wise guys рассказал редакции Apps4All о том, как работает сервис.

5522714bf1eb61.97916190.png

Андрей, расскажите, в чем принцип работы сервиса?

OneTwoSplit - это сервис, который помогает узнать, какие скриншоты, иконки, описания лучше конвертируют посетителей мобильной страницы App Store и Google Play в скачивания.

Во времена постоянного потока информации и безумия вокруг социальных медиа практически невозможно заставить пользователя удерживать внимание на том, что вы хотите ему донести. Нас постоянно отвлекают, и у нас нет времени, чтобы сидеть спокойно и во что-то вникать. Мы возвращаемся к тому принципу, когда важнее всего первое впечатление: у вас есть всего пара секунд, чтобы захватить внимание потребителя. Используйте их с умом, чтобы пробудить интерес и заставить пользователя кликнуть, прокрутить вниз или скачать.

Рассмотрим работу сервиса на примере тестирования скриншотов мобильного приложения MyWishBoard.com

55226c5d498e96.89205278.png

Была гипотеза, что скриншоты с надписями лучше конвертируют посетителей в скачивание мобильного приложения.
1. Команда MyWishBoard подготовила альтернативы существующим визуальным элементам.

2. Загрузила визуальные элементы на сервис OneTwoSplit.com

3. Сервис автоматически подготовил 2 мини-лендинга: оригинальный и с измененными скриншотами.

Мини-лендинг визуально похож страничку в App Store

4. Затем на мини-лендинги запускается трафик, и сервис OneTwoSplit в реальном времени предоставляет всю статистику. В конце эксперимента сервис показывает, какой вариант скриншотов лучше работает.

Как долго существуете? Как вам пришла идеи создания такого сервиса?

Днем рождения сервиса можно считать 30 января февраля 2015 года.

Последний квартал 2014 года я провел в акселераторе StartupWiseGuys в качестве наемного СЕО одного из проектов. Проект был по веб а/б тестированию, однако не получил достаточного трекшна. После программы я был в творческом поиске. Хотелось применить существующий опыт A/Б тестирования.

55226d59200114.43379048.png

Приехав в Беларусь, узнал про запуск текущего конкурента OneTwoSplit. Не сумев договориться о сотрудничестве с молодыми ребятами, запустившими аналогичный проект, решил сделать свой. Думаю, что решающую роль в этом сыграла случайная встреча с инвест-менедежером одного российского фонда в минском кафе.

А откуда взялось название?

Как говорится, поймал музу: c командой выписали 57 названий в столбик. Выбрали четыре лучших, затем провел опрос у разработчиков/маркетологов, добавили к лучшим трем несколько названий конкурентов. OneTwoSplit победил :) (ни один из этих помощников не помог: http://www.quora.com/What-are-tools-to-help-one-name-a-startup )

Сколько человек сейчас в команде? Набираете ли новых сотрудников?

В команде 7 человек. Костяк команды разработчиков собран из проверенных ребят, с которыми уже делал несколько крупных проектов на аутсорс. Стандартная схема: разработчик + верстальщик + дизайнер.

Часть времени проекту посвящают основатель проекта GetMobian.com Екатерина Козырева, Senior Marketing Specialist Sport.com Егор Белый и топовый Хабрахабр-блогер Павел Шиманский.

С радостью познакомимся со всеми заинтересованными в нашем проекте. Особенно будут полезны мобильные маркетологи и мобильные дизайнеры.

Для кого полезен OTS, кто ваши основные клиенты?

OTS в первую очередь полезен крупным и средним мобильным разработчикам, которые заботятся об оптимизации мобильного приложения в App Store и уже покупают мобильный трафик в свои приложения. Этим ребятам будет проще всего начать пользоваться нашим сервисом. Однако мы не отказываемся от indie разработчиков. Хотите повысить конверсию вашего мобильного лендинга, смело пишите мне или оставляйте емейл на сайте.

5522715d6f3095.49743265.jpg

Почему выбрали именно белорусский рынок? Есть ли какая-то специфика?

Белорусский рынок выбрал нас. :) Шучу. В англоязычном мире существует большее количество крупных разработчиков мобильных приложений, поэтому мы ориентируемся в первую очередь на западный рынок. Рынок СНГ мы рассматриваем как стартовую площадку для отработки основных процессов и валидации бизнес-модели.

Как работает ваша бизнес-модель? Сколько стоят услуги?

В настоящий момент мы на ранней стадии ​Market fit . Проводим ​Customer Development интервью 

Сервис работает бесплатно в закрытом режиме.
Сейчас наше видение в том, что мы хотим не просто сделать сервис по а/б тестированию, а полностью автоматизировать создание гипотез, визуальных материалов, тесты и заливку трафика.

Само проведение экспериментов будет бесплатным до разумного предела. Мелкие разработчики смогут бесплатно пользоваться услугами OneTwoSplit. Однако за автоматизацию генерации гипотез, визуальных материалов, трафика придется заплатить. Плюс у нас будет возможность пакетного тестирования приложения, ориентированная на очень крупных клиентов.

Наше исследование показывает, что примерная цена за одно тестирование будет составлять от $50 до $1500.

Какие были главные сложности на старте и сразу после него?

Главное - это получить market fit, занять нужную нишу на рынке и решать самую острую боль наших клиентов. С поиском первых бета-тестеров вопросов не возникло, пока даже Беталистом не воспользовались. Главное - качественно обслужить текущих клиентов. Более того, еще до запуска сервиса, мы начали продавать сервис инди-разработчикам. Это дало огромное понимание ценности продукта и того, куда необходимо двигаться в разработке продукта.

Куда планируете расширяться, как масштабировать бизнес?

Сперва мы проверим нашу бизнес-модель на существующих клиентах, затем будем тестировать разные каналы привлечения пользователей и глубже садиться за разработку продукта. Налаживаем связи с заметными игроками российского рынка, например Vk.com, AppBooster.ru , WapStart а также с студиями мобильной разарбаотки.

Проект уже начал окупаться? Когда планируете выйти в «плюс»?

Проект пока не начал окупаться. Думаю, к концу мая мы выйдем в плюс. Бизнес-девелопмент и голова на плечах помогут нам.

Когда к вам обращается клиент, можете ли вы сразу предсказать результат тестирования? Есть ли какие-то типовые ошибки в логотипах?

Обратная сторона нашего проекта – это, конечно же, BigData, сбор и систематизация данных экспериментов. Мы думали над такой концепцией и, возможно, будем делать дайджесты с разрешения наших клиентов. В них можно будет включать и предсказания. Кроме того, мы в дальнейшем планируем накопить достаточный массив данных, чтобы предсказывать уже при загрузке иконок, какая «выиграет». Единственное, это ни в коем случае не должно затронуть приватность данных наших клиентов. Думаю, разработчикам неприятно, когда вскрываются их секреты о ребрендинге или смене цветов.

Типичные ошибки по логотипам:

  • добавление текста
  • схожесть лого с другими программами
  • мелкие элементы в лого
  • неверная целевая аудитория лого

Андрей, благодарим за беседу! 

Если вас заинтересовал сервис или необходим практический совет относительно оптимизации мобильного приложения, вы можете оставить вопрос на официальном сайте ​onetwoSplit.com .

 
интервью
АБ тестирование приложения
тестирование
разработчикам
App Store
Google Play
приложения
бизнес
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться